Образец содержимого news-кита

РОССИИ, ФОНД СПАСЕНИЯ ПЕТЕРБУРГА-ЛЕНИНГРАДА

ФОНД НОУ-ХАУ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД

«КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА» (СПб), СОЮЗ ТВОРЧЕСКИХ МУЗЕЙНЫХ

РАБОТНИКОВ (СПб) И ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ

Уважаемый.......................................................................................

Приглашаем вас принять участие в пресс-конференции, посвященной подведению итогов российско-британского семинара «Музеи Санкт-Петер­бурга в новых экономических условиях», которая состоится 15.02 с. г. в 1830 по адресу: г. Пушкин, ул. Радищева, 4.

По окончании пресс-конференции — фуршет.

Оргкомитет

(Автобус в г.Пушкин отправляется в 1700 от МФ«Культурная инициатива», ул.Чайковского, 29).

Контактные телефоны: 232-09-78; 714-45-65.

Медиа / news / пресс-кит. Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в заголовке слова в широком смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папку с информационными ма­териалами для средств массовой коммуникации». Разница между ними заключается в том, что тогда как термином «news-кит» определяется новостной характер содержащихся в папке материалов, сочетания с «пресс» и «медиа» подчеркивают адресную направленность этой пап­ки — для печатных средств информации или для всех без исключения, включая радио, телевидение, Интернет (как и в случае сочетания этих определяющих понятий со словом «релиз», в дальнейшем изложении повсеместно будет использовано сочетание «news-кит»).

Общепризнано, что одним из наиболее широко принятых и надеж­ных путей распространения информационных материалов является news-кит. Иногда вместо «news-кит» используют словосочетания «ин­формационный кит», «информационное досье» или «комплект для прессы». Как правило, это может иметь место в тех случаях, когда ма­териалы распространяются во время презентаций или на выставках, где могут присутствовать представители деловых кругов или власт­ных структур, а не только журналисты. Большинство организаций в своей работе все более широко используют новые технологии, в связи с чем все чаще стали применять электронную форму представления материала. Для России в настоящее время в качестве основного вида представления news-кита все еще является традиционный вариант в виде специальной папки, однако вложение в нее наряду с печатными текстами компьютерной дискеты с полным содержанием всех матери­алов news-кита также широко принято. News-кит - это папка особой формы, на ее внутренней стороне имеются специальные карманы для материалов, на внешнюю сторону которых также принято прикреп­лять визитные карточки лиц, представляющих организацию на пресс-конференции.

Спецификой некоммерческих организаций при проведении пресс-конференции и подготовке всех материалов для этого следует считать помещение на внутренней или задней стороне news-кита логотипов тех коммерческих организаций, которые оказывают им спонсорскую помощь, а также логотипов средств массовой коммуникации, предоставляющих информационную поддержку; для коммерческих компа­ний, выпускающих на рынок целую серию различных товаров, харак­терно помещение не только своего логотипа, но и их торговых марок. Набор основных материалов, включаемых в news-кит, конечно, за­висит от цели его дальнейшего использования, однако минимум доку­ментов, необходимых в любом news-ките, может быть сведен к следу­ющему:

♦ сопроводительное письмо с перечнем всех документов, включен­ных в медиа-кит;

♦ анонс-релиз, разосланный вместе с приглашением на мероприя­тие;

♦ медиа-релиз с развернутой информацией по теме проводимого мероприятия; он предназначен для журналистов, которые будут готовить объемную и подробную информацию;

♦ биографические справки на лиц, участвующих в проведении ме­роприятия;

♦ текст выступления всех представителей организации, участвую­щих в проведении мероприятия;

♦ бэкграундер или факт-лист, или и то и другое;

♦ брошюры и листовки, связанные тематически с пресс-конферен­цией;

♦ текст статей, подготовленных для публикации службой по свя­зям с общественностью организации;

♦ фотографии, графики, таблицы;

♦ визитные карточки представителей компании, присутствующих на мероприятии;

♦ мелкие рекламные образцы продукции фирмы;

♦ памятные предметы с логотипом фирмы (блокноты, ручки, плас­тиковый мешок).

(Перечислены информационные материалы, предложенные журналистам на пресс-конференции, организованной пивоваренным заводом «ВЕНА» 29.10.02 г. по поводу выпуска на рынок нового бренда «Невское лайт»)

1. Приглашение на пресс-конференцию.

2. Пресс-релиз.

3. Пресс-релиз (дополнительная информация).

4. Список участников пресс-конференции.

5. Визитная карточка PR-менеджера.

6. Бэкграундер (страницы истории).

7. Бэкграундер (справка о продукте «Невское лайт»).

8. Рекламная листовка «Невское лайт».

9. Характеристики продукта, представленные в виде таблиц.

10. Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

11. 3 фотографии (внешний вид завода, складов и продукта).

12. Бумага для записей с логотипом пивоваренного завода «Вена».

13. CD-ROM, дискета со всеми материалами, подготовленными для этой пресс-конференции.

Далее приводится в сокращенном виде ряд примеров из этого и дру­гих высокопрофессиональных news-китов, формата опубликованных документов которых имеет смысл придерживаться, начиная работу с материалами подобного рода, на начальном этапе карьеры специалис­та по связям с общественностью.

Пример

(News-релиз взят из материалов, подготовленных для пресс-конференции 29.10.02 г. отделом по связям с общественностью пивоваренного завода

«Вена»)

Для немедленного распространения

NEWS-РЕЛИЗ

Дополнительная информация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: