Цикл управления компании

Типовой цикл компании включает в себя следующие этапы:

1. постановка целей

2. планирование

3. организация

4. контроль исполнения планов

На 1 этапе реализуется управленческая функция целеполагания. После принятия цели принимаются решения по их достижению. Далее наступает этап реализации запланирования мероприятий, далее контроль.

Анализ, полученный в результате контроля выявляет отклонения от плана, затем цели корректируются и после этого цикл повторяется

Построение целей

Контроль
Планирование
Реализация
Мотивация

Цели: выявление внутренних и внешних факторов риска.

Планирование: разработка плана мероприятий по управлению рисками.

Реализация: внедрение мероприятий по уменьшению риска.

Контроль: контроль за реализацией мероприятий по уменьшению риска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: