Мошенничество
Важно!!! С ГОП могут взаимодействовать ВСЕ сотрудники ОЭО.
Принимаем рекламации/претензии от абонентов по звонку по следующей тематике (приблизительно):
- По качеству связи / по радиопокрытию
- По работе дополнительных услуг / GPRS, mms
- По порядку начисления стоимости услуг сети
- Отказ от звонков/СМС/роуминг
- Претензии по тарификации на ТП с льготными зонами
- Претензии, требующие трудоемкого перерасчета и отправки заявки в ХелпДеск одновременно
- Претензии по МТС Бонус
- По качеству обслуживания в МРКЦ, в салонах-магазинах МТС
При необходимости можно контактировать с ГОП поIP 90484,90803,90346.Обращение возможно по вопросам, связанным с расторжением договора, если заявление уже принято в СМ МТС (IP90346).
1. Проверка информации
- проверка поступления денежных средств, неосмотрительно оплаченных обратившимся абонентом. Если оплата была произведена с помощью Карт оплаты, то обязательна проверка факта активации каждой КО
- проверка по детализации наличия входящего/исходящего вызова/SMS с/на указанный абонентом номер мошенника. В случае отсутствия номера в детализации, проинформировать об этом абонента и информацию о факте мошенничества не фиксировать
|
|
2. Рекомендация абоненту обращения в салон-магазин МТС при наличии всех необходимых документов:
Заявление о переносе денежных средств.
- для физического лица в установленной форме
- для юридического лица: письмо от организации с просьбой о переносе остатка денежных средств на банковский счет организации* или на лицевой счет пользователя-сотрудника организации**, заверенное печатью организации и подписью руководителя организации
2. Оригинал(ы) кассового чека (чеков);
3. Оригинал(ы) Карт оплаты (если оплата производилась средствами КО);
4. Двусторонняя копия банковской карты (если оплата проводилась по банковской карте);
5. Оригинал(ы) платежного поручения (если оплата производилась по безналичному расчету);
6. Страница с сайта («WebMoneyTransfer») о проведенном платеже
При неосмотрительной оплате через P-to-P перевод от абонента принимается только заявление о переносе денежных средств.
* В случае если необходим перенос остатка денежных средств на лицевой счет организации, необходимо предоставление соответствующих документов, подтверждающих оплату за счет средств организации.
** В случае если необходим перенос остатка денежных средств на лицевой счет пользователя-сотрудника организации, данный лицевой счет должен быть оформлен на данное физическое лицо.
По результатам рассмотрения заявления абонента, сотрудниками отдела безопасности формируется решение о возможности переноса средств на л/сч абонента.
Срок рассмотрения вопроса о переносе средств с момента поступления обращения по неосмотрительной оплате денежных средств до сообщения результатов рассмотрения абоненту составляет 2 рабочих дня.
|
|
3. Заполнение заявки в CCINFO, категорию “Мошенничество”.
Ведущий специалист ОЭО один раз в сутки по заявкам из CCINFO вносит данные об обращении абонента в реестр, который находится по адресу: \\nnov\nnov\CallCenter\ОЭО\Реестр для предоставления данных в ОУД.xls и направляет информацию в Отдел Управления Доходами “МР «Поволжье-СЗ» на e-mail: fraud@nnov.mts.ru
Текст отправляемого сообщения:
“ Уважаемые коллеги, во вложенном файле – информация о фактах мошенничества с КО ”. Тема письма - “ Мошенничество ”