Любая ценность

Мошенничество

Важно!!! С ГОП могут взаимодействовать ВСЕ сотрудники ОЭО.

Принимаем рекламации/претензии от абонентов по звонку по следующей тематике (приблизительно):

  1. По качеству связи / по радиопокрытию
  2. По работе дополнительных услуг / GPRS, mms
  3. По порядку начисления стоимости услуг сети
  4. Отказ от звонков/СМС/роуминг
  5. Претензии по тарификации на ТП с льготными зонами
  6. Претензии, требующие трудоемкого перерасчета и отправки заявки в ХелпДеск одновременно
  7. Претензии по МТС Бонус
  8. По качеству обслуживания в МРКЦ, в салонах-магазинах МТС

При необходимости можно контактировать с ГОП поIP 90484,90803,90346.Обращение возможно по вопросам, связанным с расторжением договора, если заявление уже принято в СМ МТС (IP90346).

1. Проверка информации
- проверка поступления денежных средств, неосмотрительно оплаченных обратившимся абонентом. Если оплата была произведена с помощью Карт оплаты, то обязательна проверка факта активации каждой КО
- проверка по детализации наличия входящего/исходящего вызова/SMS с/на указанный абонентом номер мошенника. В случае отсутствия номера в детализации, проинформировать об этом абонента и информацию о факте мошенничества не фиксировать


2. Рекомендация абоненту обращения в салон-магазин МТС при наличии всех необходимых документов:

Заявление о переносе денежных средств.
- для физического лица в установленной форме
- для юридического лица: письмо от организации с просьбой о переносе остатка денежных средств на банковский счет организации* или на лицевой счет пользователя-сотрудника организации**, заверенное печатью организации и подписью руководителя организации
2. Оригинал(ы) кассового чека (чеков);
3. Оригинал(ы) Карт оплаты (если оплата производилась средствами КО);
4. Двусторонняя копия банковской карты (если оплата проводилась по банковской карте);
5. Оригинал(ы) платежного поручения (если оплата производилась по безналичному расчету);
6. Страница с сайта («WebMoneyTransfer») о проведенном платеже


При неосмотрительной оплате через P-to-P перевод от абонента принимается только заявление о переносе денежных средств.

* В случае если необходим перенос остатка денежных средств на лицевой счет организации, необходимо предоставление соответствующих документов, подтверждающих оплату за счет средств организации.
** В случае если необходим перенос остатка денежных средств на лицевой счет пользователя-сотрудника организации, данный лицевой счет должен быть оформлен на данное физическое лицо.

По результатам рассмотрения заявления абонента, сотрудниками отдела безопасности формируется решение о возможности переноса средств на л/сч абонента.
Срок рассмотрения вопроса о переносе средств с момента поступления обращения по неосмотрительной оплате денежных средств до сообщения результатов рассмотрения абоненту составляет 2 рабочих дня.


3. Заполнение заявки в CCINFO, категорию “Мошенничество”.

Ведущий специалист ОЭО один раз в сутки по заявкам из CCINFO вносит данные об обращении абонента в реестр, который находится по адресу: \\nnov\nnov\CallCenter\ОЭО\Реестр для предоставления данных в ОУД.xls и направляет информацию в Отдел Управления Доходами “МР «Поволжье-СЗ» на e-mail: fraud@nnov.mts.ru


Текст отправляемого сообщения:
Уважаемые коллеги, во вложенном файле – информация о фактах мошенничества с КО ”. Тема письма - “ Мошенничество


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: