Построение выдавленных тел

Тела можно создавать путем выдавливания двумерных объектов с помощью команды ВЫДАВИТЬ. Выдавливание можно применять к таким замкнутым кривым, как полилинии, многоугольники, прямоугольники, круги, эллипсы, замкнутые сплайны, кольца и области. Невозможно выдавить следующие объекты: трехмерные, входящие в блоки, разомкнутые полилинии и полилинии с пересекающимися сегментами. Направление выдавливания определяется траекторией или заданием глубины и угла конусности.

Команда ВЫДАВИТЬ часто используется для получения моделей таких объектов, как шестерни или звездочки. Особенно удобна эта команда для объектов, имеющих сопряжения, фаски и аналогичного рода элементы, которые трудно воспроизвести без использования выдавливания сечений (рис.9.6).

Рис.9.6

При создании сечения с помощью отрезков и дуг примените параметр "Добавить" команды ПОЛРЕД, чтобы преобразовать их в замкнутую полилинию или область, перед выполнением команды ВЫДАВИТЬ.

Конусное выдавливание часто применяется при рисовании объектов с наклонными сторонами; например, литейных форм. Не рекомендуется задавать большие углы сужения; иначе образующие конуса могут сойтись в одну точку до того, как будет достигнута требуемая глубина выдавливания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: