Немного увеличенная детонация, но в пределах нормы

Нормальная работа двигателя, детонации нет

3 – детонационный «всплеск», однако ЭБУ на него не реагирует – количество амплитуд (всплесков) не соответствует его понятию «детонация»

4 – детонация, ЭБУ переводит двигатель в «щадящий режим» и изменяет угол опережения зажигания на «поздно»

Красная черта на графике – «уровень допустимой детонации», программируемой для данного двигателя, после которой ЭБУ начинает «думать» о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.

При распознавании детонации (участок А), ЭБУ мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» (участок В), и затем, если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние (участок С).
Степень детонации определяется подсчетом числа «выбросов» (импульсов) в сигнале датчика детонации, величина которых превышает стандартную величину (зона 4).

Чем ниже октановое число (ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: