Результаты сбора и обработки информации

Г.

Москва

МАРКЕТИНГ РЕКРЕАЦИИ И СПОРТВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

ПО КУРСУ

П Р А К Т И К У М

А.И.Козлов

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА

The Concise Oxford Dictionary of English Etymology

smart be acutely painful OE.; feel sharp pain, suffer severely for XII. OE *smeorlan (in fyrsmeortende fierly, painful, smeortung itching) = MDu. smerten, (also mod.) smarten, OHG. smerzan (G. schmerzen), based on WGmc. *smert- *smart- *smurt-. So smart adj. tbiting, stinging xi; causing acute pain xn; brisk, vigorous XII. Late OE. smeart. smart sb. XII.

6.Analyze the entries of the word smart given in Task 5. Describe: a) the way in which the meanings of the word smart are arranged; b) the way in which the meanings of the word smart are defined; c) the presentation of the illustrative
material.

7. Analyze the nature of the information presented in the given entries. Classify the learner's dictionaries from which these entries were taken into: 1) those giving equal attention to the word's semantic characteristics and the way it is used in speech; 2) those presenting different aspects of the vocabulary.

Model: freelance /'fri:la:ns $ 'fri:lsens/ adjective, adverb someone who is freelance works for several different organizations: Г т a freelance writer. Г т thinking of going freelance.

According to the nature of the information presented in this entry the learner's dictionary from which it was taken can be referred to those giving equal attention to the word's semantic characteristics and the way it is used in speech (group 1).

1) despair n. 1. to overcome ~ 2. deep, sheer, total, utter ~ 3. the depths of-4. in ~ (in utter ~) 5. out of- (to do smth. out of-)

2) armaments /'а:mәmәnts / US /'a:r-/ plural noun weapons or military equipment: the country's armaments programme

armament /'а:mәmәnts/ US /'a:r-/ noun [U] the process of increasing the number and strength of a country's weapons: As the country prepares for war, more and more money is being spent on armament.

Студент Чернова Ирина Геннадьевна

Курс 3 Группа 1

Факультет РиСОТ

Научный руководитель Козлов Александр Иванович

Исследовательская работа 1

Проблема: Состояние рынка туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного характера.

Тема исследования: Оценка рынка туристских услуг спортивно-оздоровительного и рекреационного характера по результатам анализа туристских выставок «МИТТ-2013» «Интурмаркет-2013».

Объект исследования: пешеходный туризм__________________________

(характеристика объекта, составляющее туристский рынок)

Предмет исследования: Содержание и средства продвижения, предлагаемых туристских продуктовспортивно-оздоровительного и рекреационного характера.

Гипотеза исследования: Туристская выставка являются наиболее точным источником информации, оценивающую состояние туристского рынка спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

Цель исследования: Сбор ианализ содержания, показателей и других факторов, составляющих туристского рынка спортивно-оздоровительного характера.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику одной из выставок (например: «Интурмаркет-2013») по общему количеству представительства субъектов РФ и наиболее активных центров.

2. Выполнить оценку видовой направленности туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера.

3. Провести анализ потребности в активных походах среди студентов профильного ВУЗа.

4. Определить наиболее эффективные методы и средства продвижения туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера.

Методы исследования:

1. Анализ информационных материалов (буклеты, каталоги, информационные листки, электронные диски и т.д.) по предлагаемым турам, представленных на исследуемых выставках.

2. Сбор информации с использование методов наблюдения и опроса представителей фирм.

3. Анкетирование участников выставки и студентов профильных ВУЗа.

4. Методы математической статистики.

Организация исследования:

1. До начала посещения выставки, желательно, провести анализ участников выставки (по данным выставки в Интернете) определить исследуемые стенды выставки и наметить последовательность их посещения.

2. Заранее подготовить вопросы, которые помогут раскрыть все стороны изучаемого вопроса и формы заполнения ответов и другой информации для дальнейшего анализа

3.Провести оформление исследовательской работы в виде анализа и выводов по отдельной тематике с последующим общим выводом.

4. Анкетирование можно проводить в профильном ВУЗе после занятий, в большой перерыв, можно использовать помощь старост учебных групп.

Подтема 1: Общая характеристика выставки (например: «Интурмаркет-2013»)

Вопрос 1. Определить % стран, предлагающих туристский продукт спортивно- оздоровительного и рекреационного характера от общего кол-ва стран Цель: Количественный анализ стран, предлагающих турпродукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера на основе выборки.

Исследуемый показатель:

1. Страны, предлагающие туры, спортивно-оздоровительного характера. Количественная характеристика, в упрощенной форме, на основе выборки.

2. Виды туризма

Способы статистической обработки результатов:

Вычисляется % от количества фирм, имеющих предложения по турам спортивно-оздоровительного и рекреационного характера к общему количеству рассмотренных фирм

Общее количество участников выставки «Интурмаркет 2013» - 1400, общее количество стран и регионов мира – 145. 13 стран из 27 предлагали турпродукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера по таким видам туризма:

· водные виды спорта и дайвинг,

· горнолыжный спорт,

· лыжные походы,

· сафари,

· рыболовный и приключенческий туризм.

Страны, предлагающие туры спортивно-оздоровительной и рекреационной направленности: Армения, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Китай, Корея, Латвия, Литва, Перу, Украина, Чешская Республика.

Выводы

13 из 27 стран предлагают турпродукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера – это 48%. Рассмотрим некоторые из этих стран:

· Китай (17 фирм – 3 из них СО – 18%),

· Армения (4 из 4 – 100%),

· Корея (5 фирм – 4 из них СО – 80%),

· Латвия (15 фирм – 5 из них СО – 33%).

Такие страны, как Германия, Италия, Перу, Чешская Республика, были представлены 1 фирмой и все предлагали турпродукт СО и Р характера.

Вопрос 2. Выявить наиболее активные регионы России, предлагающие туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера Цель: Анализ стендов субъектов РФ или турцентров, объединяющих фирмы одного региона и предлагающие туры спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

Исследуемый показатель:

1. Стенды субъектов РФ и туристских центров, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера - количественная характеристика и география субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

2. Виды туризма и содержание туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма. Количественная и качественная характеристика субъектов и туристских центров.

Способ обработки результатов:

1. Анализ географии и представительства субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

. 2.Распределение видов туризма по субъектам и туристским центрам РФ, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: