Лекция 4. Главная цель кинического учения — философское обоснование особого образа жизни — вне связи с обществом (нищенство

Киники

Главная цель кинического учения — философское обоснование особого образа жизни — вне связи с обществом (нищенство, одиночество, бродяжничество и т. д.) — и проверка данного образа жизни на себе.

Характерными чертами философии и образа жизни киников являлись:

1. возведение в абсолют асоциальной свободы (то есть свободы вне общества);

2. добровольная отверженность, разрыв социальных связей, одиночество;

3. отсутствие постоянного места жительства, скитания;

4. паразитический образ жизни, попрошайничество;

5. предпочтение, отдаваемое наихудшим условиям жизни, старой, изношенной одежде, пренебрежение к гигиене;

6. восхваление физической и духовной бедности;

7. крайний аскетизм;

8. замкнутость;

9. критика и отвержение иных философских учений, особенно идеалистических;

10. непризнание авторитетов;

11. воинственность и агрессивность в отстаивании своих взглядов и образа жизни;

12. неготовность к спору, стремление подавить собеседника;

13. отсутствие патриотизма, готовность жить в любом обществе не по его, а по собственным законам;

14. концентрация внимания на пороках общества, худших человеческих чертах;

15. радикализм, парадоксальность, скандальность.

Тема: Шасси.

Учебные вопросы:

1.Общие сведения.

2. Носовая опора шасси.

3. Главная опора шасси.

4 Тормозная система

1.Общие сведения.

Самолет DA 40 NG оснащен неубирающимся трехопорным шасси с самоориентирующимся колесом носовой опоры.

Шасси поглощает вертикальные нагрузки (например, нагрузки при посадке). Стойка каждой основной опоры шасси представляет собой листовую рессору, которая изгибается вверх при увеличении нагрузки. По мере увеличения нагрузки сжимается эластомерный пружинный пакет носовой опоры шасси. Во всех случаях при снятии нагрузки пружинный пакет возвращается в исходное положение.

На носовой и основных опорах шасси установлены одиночные колеса с пневматиками низкого давления. Каждая основная опора шасси оснащена дисковым тормозом. Для управления тормозами используются ножные педали, расположенные на педалях управления рулем направления. Для торможения колес при постановке самолета на стоянку имеется кран стояночного тормоза.

Чтобы привести в действие оба дисковых тормоза, следует нажать на обе тормозные педали. При этом самолет останавливается без разворота. Чтобы привести в действие только один дисковый тормоз, следует нажать на тормозную педаль с этой стороны. При этом самолет поворачивает в соответствующую сторону. Для постановки на стояночный тормоз установить рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, затем несколько раз нажать на обе тормозные педали. Для растормаживания колес привести рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.


Рис. 3.1 Шасси самолета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: