Технология разгрузки и загрузки паромов, конструкция и технология работы паромных станций

Паромная станция размещается непосредственно перед причалами паромов. Основное назначение - формирование плетей вагонов для загрузки на паром по массе схема загрузки парома устанавливается специальным документом "Каргопланом" (карго - груз). Станция включает следующие парки:

1. ПП - для приема поездов с внешней сети;

2. СП - для подборки вагонов соответствии с каргопланом в плети по массе и роду грузов;

3. Сортировочное устройство, горку;

4. Выставочные парки - для постановки вагонов, готовых к погрузке на паром;

ЭУ - экипировочные устройства;

ППЭ - подъемно-переходная эстакада;

ВП - выставочные парки.

После накопления в СП плетей вагонов в соответствии с каргопланом они выставляются на пути выставочного парка, где ожидают погрузки на паром. Следует предусмотреть возможность одновременного надвига на паром двух плетей для обеспечения равномерной его загрузки, чтобы исключить заезд локомотива на паром, между ним и плетью вагонов ставят 2-3 порожних платформы.

Длина путей в ПП стандартная, а в сортировочном парке на 10% больше, чем длина максимальной подаваемой группы. При формировании поездов на внешнюю сеть в парке СО необходимо иметь пути достаточной длины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: