Учебная

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

1 ДНК- и РНК- содержащие

2 вирусы парагриппа, паратифа и кори

3 нуклеиновая кислота, квпсид

4 это белковые субъединицы, которые составляют капсид

5 в наномерах

6 продуктивная инфекция, обортивная инфекция и вирогения

7 высокая температура

8 кала, со слюной, через дыхательные пути

9 аэрогенный, контактно-бытовой, трансмиссивный, фекально- оральный

10 клеточные и гуморальные фвкторы

11 РГА, РПГА, РТГА, реакция нейтрализации вирусов, реакция иммунофлюрисценции, гистологический, молекулярно- генетический

12 лихорадочные заболевания с поражением дыхательных путей, глаз, кишечного тракта

13 зуд, жжение, отек, гиперемию, пузырьки

14 на губах, носу, щеках, под языком на половых органах

15 по ходу межреберных нервов

16 клетки печени – это гепатоциты

17 цитомегаловирусы, вирусы герпеса, краснухи, ветряной оспы

18 7 видов: АВСDЕf G

19 энтеральные (АЕ) и парантеральные (ВСD)

20 острые, затяжные, хронические

21 легкие, средней тяжести, тяжелые и злокачествееные

22 семейство Пикорновирусы, род энтеровирус

23 рот

24 инкубационный период- 2-6 недели, продромальный- 4-5 дней

25 инкубационный период – 40 дней

26 семейство – Калицивириде

27 НВs, HBc АГ, НВс АГ, НВе АГ, НВх АГ

28 парентеральный, половой и вертикальный

29 инкубационный период – 3-6 месяцев

30 желтуха. Беременных женщин во 2-ой период беременности

• улучшить знания в вопросах диагностики, дифференциальной диагностики, лечения, профилактики, диспансерного наблюдения за детьми с заболеваниями органов дыхания, в вопросах оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе.

• улучшить знания в вопросах диагностики, дифференциальной диагностики, лечение, профилактике, диспансерного наблюдения за детьми с ревматизмом, неревматическими миокардитами, врожденными пороками сердца, вегетососудистых дистоний в вопросах оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе

Воспитательная: полученные знания должны быть использованы в практической работе и направлены на предупреждение развития у детей болезней органов дыхания начиная с антенатальной профилактики у беременных женщин, в условиях детской поликлиники.

Полученные знания должны быть использованы в практической деятельности и направлены на предупреждение развития у детей ревмокардита, врожденных пороков сердца, начиная с антенатальной профилактики у беременных женщин, в условиях детской поликлиники

Студент должен знать:

- основные клинические проявления болезней органов дыхания у детей различных возрастных групп;

- принципы лечения;

- методы профилактики заболеваний органов дыхания у детей;

-поэтапные стандарты оказания медицинской помощи детям с заболеваниями органов дыхания;

- основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками;

- скрининг острой пневмонии у новорожденного ребенка.

- основные клинические проявления ревматизма, врожденных пороков сердца, вегетососудистых дистоний;

• принципы лечения; методы профилактики заболеваний сердца у детей;

• поэтапные стандарты оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердца;

• основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками;

• скриннинг врожденного порока сердца у новорожденного ребенка

Студент должен уметь:

• собрать анамнез;

• провести объективное обследование;

• поставить предварительный диагноз;

• определить тактику ведения больного ребенка;

• оказать помощь при стенозирующем ларинготрахеите;

• оказать помощь при приступе бронхиальной астмы;

• оказать помощь при остановке сердца и дыхания;

• оказать помощь при гипертермии;

• оказать помощь при судорогах;

• осуществить взятие мазка из носа и зева на микрофлору;

• оценить анализ крови;

• оформить температурный лист;

• рассчитать дозу лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов дыхания у детей;

• выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование и консультации специалистов.

• собрать анамнез;

• провести объективное обследование;

• поставить предварительный диагноз;

• определить тактику ведения больного ребенка;

• оказать помощь при обмороке;

• оказать помощь при остановке сердца;

• подготовить пациента для проведения рентгенологического и др. видов исследований;

• провести забор крови для биохимического исследования;

• оформить температурный лист;

• расчитать дозу лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердца у детей;

-выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование и консультации специалистов.

План и организационная структура лекции

Основные этапы лекции и ее Цели в Типы лекции, Распре­
п/п содержание уровнях методы и способы деление
    абстракции активации времени
      студентов, в %
      оборудование  
I Подготовительный этап      
  1.Проверка присутствующих,     5%
  готовности студентов к занятию      
  2.Постановка учебных целей      
  3. Создание положительной      
  мотивации к изучению      
II. Основной этап.   Клиническая 90%
  План изложения лекционного   лекция  
  Материала      
  А.Острый ринит, отит., фарингит,   Слайды  
  трахеит, ларингит, стенозирующий      
ларинготрахеит      
1. Этиология.      
  2. Патогенез 1Л1 .  
  з. Клиническое течение Ы1    
  4. Диагностика Ы1    
  5. Лечение, профилактика Ы1    
  6. Оказание неотложной помощи ЫН    
  при стенозируюшем ЫН    
  ларинготрахеит      
  В.Острый бронхит. Острый      
  обструктивный бронхит. Острая и      
хроническая пневмония.      
Бронхиальная астма. П1    
  1. Этиология. Ы1    
  2. Патогенез 1Л1    
  3. Клиническое течение 1Л1    
  4. Диагностика ып    
  5. Лечение, профилактика   *  
  6. Оказание неотложной помощи ип    
  при дыхательной недостаточности      
  С. Заболевания ССС. Врожденные      
  пороки сердца и сосудов. Ревматизм.      
  Вегетососудистая дистония.      
  1. Этиология.      
  2. Патогенез   *  
  • Классификация • Клиническое течение • Диагностика • Лечение, профилактика • Диспансерное наблюдение • Санаторно-курортное лечение.      
III. Заключительный этап - Резюме лекции. Общие выводы. - ответы на возможные вопросы студентов. - Задание для самоподготовки студентов   Список литературы рекомендации по самоподготовке прилагаются 5%  
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: