Л.Д. Ермакова
| | | | | | | | | | | |
| | |
|
| | |
|
| |
| | |
|
|
| | Типы неуспевающих по характеру учебного труда и структуре личности
• Задания воспринимает невнимательно, часто их не понимает, но вопросов не задает
• Работает пассивно, нуждается в стимулах
• Не подмечает своих неудач и трудностей
• Не имеет ясного представления цели, не планирует, организует свою работу
• Либо работает очень вяло, либо снижает темп постепенно
• Индифферентно относится к результатам работы
• П.П. Блонский
| |
|
| | |
|
| Причины неуспеваемости в литературе
• Перегрузка домашними заданиями
• Неумение работать самостоятельно
• Слабая эффективность уроков
• Неудовлетворительная постановка учета и контроля знаний
• Бытовые условия
• Отрицательное влияние родителей
• Пропуски занятий
• Невыполнение домашних заданий
| |