Оценочные средства контроля качества подготовки выпускников
К оценочным средствам относят:
· тематику ВКР
· методические указания по подготовке ПЭР (ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ)
· вопросы для проведения устного Государственного экзамена по модулям, дисциплинами
· перечень выпускных практических квалификационных работ на разряд
· критерии оценки выполнения практических квалификационных работ
· критерии оценки содержания письменной работы
· критерии оценки подготовки выпускников по дисциплине (знаний, выражающихся в устных ответах, критерии оценки устных ответов).
· Карты оценивания ПЭР
· Карты оценивания устных ответов на ГЭК
Критерий - признак, на основании которого производится оценка;
Критерии: полнота знаний, уровень усвоения предметного содержания, полнота компетенций, уровень сформированности компетенций.
В критериях оценки уровня подготовки студента по дисциплине в целом учитываются:
· уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;
|
|
· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
· обоснованность, логичность, полнота изложения ответа.
В критериях оценки уровня подготовки студента по специальности учитываются:
· уровень освоения студентом материала, предусмотренного программами учебных дисциплин и программами профессиональных модулей;
· уровень практических умений, продемонстрированных выпускником при выполнении практических (лабораторных) заданий;
· уровень знаний и умений, позволяющих решать ситуационные (профессиональные) задачи;
· обоснованность, логичность, полнота изложения ответов.
При оценке выполнения выпускной письменной экзаменационной работы учитываются следующие факторы:
- доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы;
- ответы на вопросы;
- оценка рецензента;
- отзыв научного руководителя.
Во всех случаях при разработке критериев оценки необходимо конкретно расписать, за что выпускник получает оценку 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
Программа итоговой государственной аттестации доводится до сведения студентов за 6 месяцев до начала итоговой государственной аттестации.
№ п\п | Показатели | Критерии | Баллы | Результат |
Оформление пояснительной записки | Абсолютное соблюдение требований по оформлению ПЭР согласно ГОСТам. | |||
Незначительные отклонения по оформлению ПЭР, согласно ГОСТам. | ||||
Допущены значительные неточности по оформлению ПЭР, согласно ГОСТам. | ||||
Полнота раскрытия содержания темы ПЭР | Тема раскрыта в полном объеме, последовательно, грамматически и стилистически грамотно, выполнена в срок. Использована рекомендуемая и дополнительная литература. Существует связь теории с практикой. Работа выполнена самостоятельно. | |||
Работа выполнена в срок, последовательно, но с небольшими неточностями. Использован объем необходимой литературы. Частично использована связь теории с практикой. Возможна не существенная помощь преподавателя. | ||||
Работа выполнена не в срок, с существенными неточностями в определении понятий, не последовательно. Мало использована связь теории с практикой. Выполнена работа практически полностью с помощью преподавателя. | ||||
Качество выполнения практической (графической) части | Выполнена согласно требованиям ГОСТов в полном объеме, аккуратно, качественно. | |||
Выполнена согласно требованиям ГОСТов в полном объеме, имеются отдельные неточности. | ||||
Выполнена согласно требованиям ГОСТов, не в полном объеме, не аккуратно. | ||||
Качество выполнения экономической части | Выполнена согласно требованиям, расчеты в полном объеме, с обоснованными выводами. | |||
Выполнена согласно требованиям, расчеты в полном объеме, имеются отдельные неточности. | ||||
Расчеты не в полном объеме, без выводов. |
Максимальное количество балов: 20
|
|
19-20 балов – оценка 5 16-18 баллов – оценка 4 12-15 баллов – оценка 3
Итоговая оценка __________________________
Руководитель ПЭР: __________________________