Щит от магии не защищает — попадание приравнивается к попаданию по щитоносцу. НО

Щит от магии не защищает — попадание приравнивается к попаданию по щитоносцу. НО. Щит, на который наложены специальные магические чары, защищает обладателя от первого направленного на него атакующего заклинания, затем разрушается. Такой щит несет прикрепленный сертификат. Чары может наложить маг (любого уровня) посредством правильного магического ритуала.

 

Есть мнение (это не в Правила), стартануть игру с торжественной ритуальной отковки в городе супер-пупер освященного Щита, с которого магическая защита слетать вообще не будет. Так чтобы с отыгрышем, ритуалом, с участием не только кузнецов, но и церковников, которые потом утащат Щит в Церковь на ответственное хранение. Это 1 — повод для государственных торжеств; 2 - красивая завязка для игры; 3 - «народ и церквия едины» в действии; 4 — еще одна цель и приманка для агентов — демонов (чтоб не скучали); ну и тот самый плюс шансик для Герцогства отбиться от демонов. 

Особая боевая магия демонов (если они вдруг появятся в нашем мире).

Демоническое пламя. У всех, кто попал под воздействие, хиты обнуляются.

Примечание: у магов, попавших под действие заклинания, остается 1 хит.

Небоевая магия

Магические исцеление – описано в разделе «Ранения, лечение и смерть».

Все маги обладают частичным иммунитетом к магии демонов. Как уже сказано выше, у мага, попавшего под действие демонического пламени, остается 1 хит.

Маги, начиная со второго уровня, владеют заклинанием «Стой, демон!». Наверно, все же стоит как-то ограничить, чтоб не «пулеметили». Выдать обойму отрывных сертификатов? У нас магов не так много будет, уже не говоря о том, что не все маги владеют этим заклинанием – только начиная со второго уровня. Галочка, отыгрыш идет реально короткого времени, если «уровни» - значит «развитие», как? На Белке это было завязано на экономику, в однодневке экономикса нет. Рак что Уровень может быть только тот, который на начало игры Или я что-т не так думаю? Тогда при ликвидации роль уходит, верно? Думаю, не стоит тут вводить дополнительные ограничения. К тому же, это будет хорошим стимулом выпустить магов из Круга и привлечь их к борьбе с демонами. «Выпустить магов» можно только по логике игры и по действию игры!!!Борьба с демонами всерьез начинается во второй фазе игры. Такой способностью без контроля легко злоупотребить и «прозондировать» все тридцать игроков на полигоне за четверть часа. По способности к распознаванию демона — вроде собирались подобную дать Великому Жрецу при непосредственном контакте — это жутко неудобно, так что лучше привлечь магов. НО про потустороннюю агентуру ведь никто не знает!!! Чтобы ей сыграть и нужно ограничинить такую мощную способность магов!!! Заклинание действует на расстоянии, не превышающем 6 средних шагов (4 метра). Отыгрывается указанием на демона рукой и устным объявлением «Стой, демон!» Демон, на которого направлено заклинание, должен замереть на минуту. Один маг может остановить только одного демона.

Демоны – существа из другого мира. Материальны, разумны, агрессивны, коварны. Имеют восемь хитов. Пользуются как холодным оружием, так и боевой магией.  В теории – могут появиться в «нашем» мире. А могут и не появиться. Демоны – существа непредсказуемые.

Ходят слухи, что церковники не хуже маговзнают, как изгнать и даже убить демона, но, возможно, это лишь досужие домыслы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: