Вводная часть. Основная часть

1.Вводная часть.

Организационный момент.

Дети, стоя на ковре в кругу.

"Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ- топ!

Здравствуйте, щечки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребята,

Всем привет!"

Мотивация.

Стук в дверь. Входит кукла Катя.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла кукла Катя.  Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй, кукла Катя.

Воспитатель: Посмотрите, какая она нарядная, красивая. Но только грустная. Давайте спросим, что случилось?

Дети: Да, давайте.

Воспитатель: Катя, что случилось? Почему ты сегодня такая грустная?

Кукла Катя: Я часто прихожу к вам в гости. Мне у вас очень нравится, много игрушек, весело. А у меня нет игрушки.

Воспитатель: Ребята, поможем Кате?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: А от куда у нас столько игрушек, ребята? Вы знаете?

Дети: Да, знаем. Из магазина. Из магазина игрушек.

Воспитатель: Да, конечно. Все игрушки куплены в магазине игрушек. Там очень много игрушек. Давайте поедем и Катя купит себе игрушку. И ребята тоже купят себе новые игрушки.

Дети: Да, да поедем, поедем. А на чём?

Воспитатель: на поезде. Только надо соблюдать некоторые правила.

Кукла Катя: А я ни разу не ездила на поезде и не знаю правил поведения.

Воспитатель: Я сейчас расскажу и ребятам тоже. В поезде надо занять своё место, не вставать, пока не приедем, громко не разговаривать. А вот спеть песенку можно. Мы же знаем про паровоз?

Дети: Да, знаем.

 

2.Основная часть.

Воспитатель: Ребята давайте пройдем, займём свои места в поезде. Не спешите, не толкайтесь места всем хватит. Садитесь удобнее. Все готовы?

Дети проходят, рассаживаются по местам в "поезд" и мы отправляемся в путь.

Дети: Да, готовы.

Воспитатель: Поехали. Ту- ту. Давайте споем песенку.

Дети: Да споём.

Дети с воспитателем поют песню " Весёлый паровоз" музыка З. Компанейца, слова О.Высоцкой под музыку на магнитофоне.

" Паровоз, паровоз -

Новенький, блестящий!

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

 Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы да мартышки.

Паровоз, паровоз -

Новенький, блестящий!

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Воспитатель: Ребята, выходите. Мы приехали. Вот и магазин игрушек. Катя пойдем.

Дети подходят к витрине магазина.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с продавцом.

Дети: Здравствуйте.

Продавец: З д равствуйте, ребята. Здравствуй кукла Катя. Очень рада видеть вас в нашем магазине.

 Воспитатель: Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?.

Дети: Много игрушек, разные игрушки, красивые игрушки: машинки, куклы, пирамидки (дети перечисляют игрушки).

Воспитатель: Катя, выбирай себе игрушку.

Катя:  Я хочу вот ту красивую, в платочке. Только я не знаю как она называется.

Продавец: Это матрёшка   русская народная игрушка, нарядная, красивая. Давным-давнобыло время, когда игрушки делали сами. Матрёшек делали из дерева. Матрёшки деревянные.

Я игрушка не простая,

Полюбуйтесь на меня,

Я игрушка расписная,

А внутри меня семья!

Продавец открывает матрёшку, показывает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: