Методические рекомендации и требования для учащихся
к подготовке и проведению дифференцированного зачёта (Д/З) по дисциплине «Всемирная музыкальная литература»
/специальность «Народное творчество (хоровая, инструментальная музыка)», БШ, 3 курс, 5 семестр; группа НХ/НИ № 400/
Форма проведения зачёта в группе № 400 по разделам программы дисциплины «Зарубежная музыкальная литература» и «Русская музыкальная литература от истоков до творчества Н. А. Римского-Корсакова» выбрана по решению цикловой комиссии музыкально-теоретических дисциплин:
1) музыкальная викторина (практическое задание, письменно, по вариантам)
2) теоретический опрос (устно) по 1 из основных изученных комплексных тем в 2-5 семестрах
Примерное содержание билетов:
Билет №1.
1. Музыкальная викторина
2. Музыка как вид искусства. Происхождение музыки. Этапы развития мирового музыкального искусства.Музыка стран Древнего мира
Билет №3.
1. Музыкальная викторина
|
|
2. Западноевропейское музыкальное Барокко. И. С. Бах: творческий портрет
*Учащийся на зачёте может иллюстрировать по нотам/хрестоматии (спеть или сыграть) музыкальный материал. Для подготовки на зачёте к теоретическому ответу можно пользоваться кратким тезисным планом ответа, предоставленным преподавателем.
Письменная/устная музыкальная викторина по изученным разделам программы дисциплины проводится на итоговом уроке или на консультации к дифференцированному зачёту.
Оценка ответа учащегося осуществляется согласно критериям, разработанным цикловой комиссией музыкально-теоретических дисциплин на основе «Интегральной десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования (по дисциплинам профессионального компонента, практикам и итоговой аттестации) – /Сборник нормативных документов»/.
I. Для подготовки к Дифференцированному зачёту учащийся должен:
- сделать электронную копию материалов УМК, предоставленных преподавателем по курсу дисциплины.
- согласовать темы и план ответа с преподавателем, конспективные тезисы в письменной форме (согласно разработанным требованиям стандарта оформления).
II. Во время проведения Дифференцированного зачёта учащийся отвечает в устной форме по плану: