Летальность и травмы. Прямая атака - 1-50% торс | 51-70% нога | 71-90% рука | 91-100% голова. Нисходящая атака - 1-70% торс| 71-80% нога | 81-90% рука | 91-100% голова

Летальность и травмы

У каждого используемого оружия есть собственная летальность. Летальность определяет размер дополнительного броска на то, насколько опасной будет являться травма для пропустившего удар, вплоть до мгновенной смерти. Любая успешная атака гарантированно наносит 1 единицу травмы и к этому значению добавляется значение выпавшее на броске летальности. Травма наноситься только тогда, когда у противника либо нет выносливости, либо он просто напросто получает скрытую атаку еще до начала боя, когда тот к нему не готов. Каждая единица травмы снижает максимальную выносливость персонажа на значение травмы, а штрафы складываются со всех конечностей.

 

При нанесении травмы следует определить куда конкретно придется удар исходя из указанной ранее игроком атаки. У каждого типа атаки есть свой процент определяющийся 1d100. Если это нога или рука, то дополнительно бросается монетка, которая выступает аналогом 1d2, где 1 это лево, а 2 это право. Если одна из этих рук или ног выведена из строя, то атака идет сразу по здоровой. А в случае с полностью выведенными обеими руками или ногами, совершается переброс 1d100 до тех пор, пока он не попадет в еще здоровую зону.

Прямая атака - 1-50% торс | 51-70% нога | 71-90% рука | 91-100% голова

Нисходящая атака - 1-70% торс| 71-80% нога | 81-90% рука | 91-100% голова

Боковая атака - 1-10% торс | 11-50% нога | 51-90% рука | 91-100% голова

Выстрел|Бросок - 1-40% торс | 41-70% нога | 71-90 рука | 91-100% голова

 

Торс способен принять 10 единиц травмы, вплоть до мгновенной смерти.

Нога способна принять 8 единиц травмы, вплоть до полной потери функционирования конечности. Раненая нога мешает быстро бежать, так как раненый получает суммируемый штраф на бег в зависимости от значения травмы на обеих ногах. Полностью выведенная из строя нога, запрещает не только бег в любом виде, но в том числе и даже обычный шаг, самостоятельно можно только ползти. Даже без одной ноги раненый является легкой целью и всегда получает дополнительный входящий урон по выносливости 3 (6 в случае обеих).

Рука способна принять 6 единиц травмы, вплоть до полной потери функционирования конечности. Раненая рука предоставляет штрафы на атаку этой рукой в зависимости от значения травмы на конкретной руке. Полностью выведенная из строя рука, полностью блокирует возможность ей пользоваться и лишает возможности использования двуручного оружия.

Голова способна принять 4 единицы травмы, вплоть до мгновенной смерти.

 

Общая травмированность также ведет к соответствующим штрафам. Можно просто умереть от ранений даже не будучи мгновенно убитым, а постепенно потерять сознание от ранений и умереть. Каждый уровень в навыке болевой порог, увеличивает все максимальные суммы ранений на 1, снижая таким образом вероятность смерти от ранений, а также штрафы от общей травмированности.

 

При сумме ранений 5 (легкое ранение) - штраф на боевые действия -1, госпитализация не требуется.

При сумме ранений 10 (серьезное ранение) - штраф на боевые действия - 2, требуется госпитализация в ближайшее время (не больше часа).

При сумме ранений 15 (тяжелое ранение) - штраф на боевые действия - 3, требуется незамедлительная госпитализация (не больше окончания ближайшего боя).

При сумме ранений 20 (смертельное ранение) - мгновенная смерть.

 

Длительный отдых (6 часов) с соответствующим уходом врача восстанавливает один пункт травмы в каждой отдельной зоне всего тела одновременно. Сложность проверки медицины зависит от общего уровня ранений. Где легкое ранение это 1, а тяжелое ранение 3. При успешном прохождении проверки удастся вылечить один пункт травмы. Для вампиров достаточно использовать один пункт крови, так как их раны не закрываются естественным путем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: