Летальность и травмы
У каждого используемого оружия есть собственная летальность. Летальность определяет размер дополнительного броска на то, насколько опасной будет являться травма для пропустившего удар, вплоть до мгновенной смерти. Любая успешная атака гарантированно наносит 1 единицу травмы и к этому значению добавляется значение выпавшее на броске летальности. Травма наноситься только тогда, когда у противника либо нет выносливости, либо он просто напросто получает скрытую атаку еще до начала боя, когда тот к нему не готов. Каждая единица травмы снижает максимальную выносливость персонажа на значение травмы, а штрафы складываются со всех конечностей.
При нанесении травмы следует определить куда конкретно придется удар исходя из указанной ранее игроком атаки. У каждого типа атаки есть свой процент определяющийся 1d100. Если это нога или рука, то дополнительно бросается монетка, которая выступает аналогом 1d2, где 1 это лево, а 2 это право. Если одна из этих рук или ног выведена из строя, то атака идет сразу по здоровой. А в случае с полностью выведенными обеими руками или ногами, совершается переброс 1d100 до тех пор, пока он не попадет в еще здоровую зону.
|
|
Прямая атака - 1-50% торс | 51-70% нога | 71-90% рука | 91-100% голова
Нисходящая атака - 1-70% торс| 71-80% нога | 81-90% рука | 91-100% голова
Боковая атака - 1-10% торс | 11-50% нога | 51-90% рука | 91-100% голова
Выстрел|Бросок - 1-40% торс | 41-70% нога | 71-90 рука | 91-100% голова
Торс способен принять 10 единиц травмы, вплоть до мгновенной смерти.
Нога способна принять 8 единиц травмы, вплоть до полной потери функционирования конечности. Раненая нога мешает быстро бежать, так как раненый получает суммируемый штраф на бег в зависимости от значения травмы на обеих ногах. Полностью выведенная из строя нога, запрещает не только бег в любом виде, но в том числе и даже обычный шаг, самостоятельно можно только ползти. Даже без одной ноги раненый является легкой целью и всегда получает дополнительный входящий урон по выносливости 3 (6 в случае обеих).
Рука способна принять 6 единиц травмы, вплоть до полной потери функционирования конечности. Раненая рука предоставляет штрафы на атаку этой рукой в зависимости от значения травмы на конкретной руке. Полностью выведенная из строя рука, полностью блокирует возможность ей пользоваться и лишает возможности использования двуручного оружия.
Голова способна принять 4 единицы травмы, вплоть до мгновенной смерти.
Общая травмированность также ведет к соответствующим штрафам. Можно просто умереть от ранений даже не будучи мгновенно убитым, а постепенно потерять сознание от ранений и умереть. Каждый уровень в навыке болевой порог, увеличивает все максимальные суммы ранений на 1, снижая таким образом вероятность смерти от ранений, а также штрафы от общей травмированности.
|
|
При сумме ранений 5 (легкое ранение) - штраф на боевые действия -1, госпитализация не требуется.
При сумме ранений 10 (серьезное ранение) - штраф на боевые действия - 2, требуется госпитализация в ближайшее время (не больше часа).
При сумме ранений 15 (тяжелое ранение) - штраф на боевые действия - 3, требуется незамедлительная госпитализация (не больше окончания ближайшего боя).
При сумме ранений 20 (смертельное ранение) - мгновенная смерть.
Длительный отдых (6 часов) с соответствующим уходом врача восстанавливает один пункт травмы в каждой отдельной зоне всего тела одновременно. Сложность проверки медицины зависит от общего уровня ранений. Где легкое ранение это 1, а тяжелое ранение 3. При успешном прохождении проверки удастся вылечить один пункт травмы. Для вампиров достаточно использовать один пункт крови, так как их раны не закрываются естественным путем.