1. 2. 1. Примерные способы развития вербально-лингвистического типа интеллекта

1) Записывать все идеи, которые приходят на ум.

Заведи блокнот или дневник или же пиши в заметках на телефоне или планшете, чтобы не забывать все мысли и идеи, приходящие в течение дня.

2) Читай о том, что интересно для тебя.

Можно читать все, что угодно: книги, газеты, комиксы, статьи (и обычные и научные), журналы. Все подойдет.

3) Заведи дневник.

Записывай в него не менее 200 слов в день на любую понравившуюся тему. Пиши о сериале, который сейчас смотришь, о книге, которая тебе понравилась, о том, что происходит вокруг (пиши о незнакомцах, которых ты встретил на улице, опиши свои мысли по поводу какого-либо явления или проблемы).

4) Запишись в библиотеку.

Для этого потребуется лишь завести абонентскую книжку. И ты сможешь получить доступ к множеству книг и аудиозаписей, совершенно бесплатно. Работники библиотеки помогут подобрать книги на интересующие тебя темы.

5) Узнавай значения новых или неизвестных слов в словаре.

Это поможет тебе увеличить словарный запас, что соответственно улучшит твою речь.

6) Рассказывай истории своим родным, друзьям или знакомым.

Ты можешь рассказывать совершенно любые истории. Это может быть история о том, как ты провел день, что ты узнал, пересказ книги или сериала, которые тебе понравились или же что-нибудь еще.

7) Словесные игры.

Играй в чепуху, разгадывай кроссворды, обрати внимание на игры “найди слово” множество подобных игр ты сможешь найти в интернете или газетах и журналах.

8) Игры-говорилки.

Это могут быть скороговорки, анекдоты, стихи, загадки и многое другое. Делись ими со знакомыми, друзьями и родными. А также ты можешь придумать что-то свое.

9) Книжные клубы или группы.

Вступи в книжный клуб или группу, там ты сможешь обсудить прочитанное с другими людьми. Если ты не нашел такой клуб в своем городе, попробуй создать его сам.

10)  Пиши письма авторам книг.

Узнай адрес писателя, пишущего книги, которые тебе нравятся, и напиши ему. Это будет не только интересный опыт в твоей жизни, ведь также ты сможешь расспросить любимого автора на интересующие тебя темы или выразить признательность его труду.

11) Изучай иностранные языки.

Ты можешь начать изучать иностранные языки в школе или же самостоятельно. Есть множество способов изучения иностранного языка - найди тот, который тебе наиболее комфортен и можешь приступать. Это может быть совершенно любой язык, выбери тот, который тебе понадобиться в будущем, или язык той страны, в которую ты бы хотел переехать, или же тебя может привлекать просто звучание языка. Выбор за тобой.

12) Начни вести писательский дневник.

В нем ты можешь записывать стихотворения, рассказы и пьесы, которые тебе очень нравятся или которые ты сочинил сам. Записывай в него цитаты, отрывки и диалоги из фильмов, сериалов и книг.

13) Посети спектакль.

Спектакли проходят почти во всех городах, в школах или культурных центрах. Если же ни в городе, ни в школе спектакли не проходят, то попробуй с одноклассниками организовать подобный самостоятельно. Во-первых, будет весело, и вы узнаете, друг друга поближе, во-вторых, это поможет развить определенные навыки и качества.

14) Вступи в какой-либо дискуссионный клуб.

Такие обычно есть в школе, но если нет, то его можно создать. Также можно провести дебаты - это отличный способ развить множество навыков от ораторского искусства до логического мышления.

1.2.2. Примерные способы развития музыкально-ритмического интеллекта.

1) Слушай разную музыку.

Послушай разные стили музыки, если тебе не понравился какой-либо стиль, прослушай еще несколько композиций и возможно этот стиль тебе даже понравиться.

2) Слушай музыку из разных стран, а также музыку различных народностей.

В интернете ты можешь найти музыку со всего света и возможно ты найдешь ту, которая будет тебе по душе.

3) Пой песни.

Пой и учи любимые песни, также ты можешь делать это с друзьями.Петь вместе будет очень весело.

4) Играй в музыкальные игры.

Их ты можешь найти в интернете или же придумать самому.

5) Сходи на музыкальные концерты.

Можешь сходить на концерт, прослушивание, или же если удастся на репетицию музыкальной группы или оркестра. Иногда бесплатные концерты устраивают на ярмарках и фестивалях.

6) Ходи на уроки музыки.

Запишись на уроки в своей школе или же в музыкальную школу своего города. Научись нотной грамоте или играть на музыкальных инструментах, а также познакомься с людьми, которые интересуются музыкой.

7) Попробуй создать музыкальные инструменты из того, что есть у тебя дома.

В этом тебе помогут кастрюли, стаканы, ложки, ручки и т.д.

8) Научись нотной грамоте.

Это ты сможешь сделать, посещая музыкальные занятия или учась при помощи интернета.

9) Организуй музыкальные занятия в школе или в районе.

Поговори с учителями или директором о том, как организовать музыкальные занятия.

10) Внимательно слушай песни и музыкальные композиции.

Постарайся различать ритм, тональность, инструменты и т.д. Подумай, что тебе нравиться в композиции, а что нет. Обсуди это с другими людьми, интересующимися музыкой, ведь одну и ту же композицию вы могли услышать по-разному.

11) Бери уроки игры на музыкальном инструменте.

Выбери музыкальный инструмент, на котором ты бы захотел научиться играть. Потом найди учителя или же начинай заниматься самостоятельно.

12) Обращай внимание на звуки вокруг тебя.

Прислушивайся к звукам окружающего мира и природы, попытайся придумать, как из этих звуков составить мелодию.

13) Напиши песню или музыкальную пьесу.

В этом тебе могут помочь компьютерные программы.

14) Собери музыкальную группу.

Организуй группу вместе с друзьями, вместе учитесь и самосовершенствуйтесь. Организуйте концерт для одноклассников или родственников.

1.2.3. Примерные способы развития логико-математического интеллекта.

1) Играй в логические или стратегические игры.

Это могут быть шашки, шахматы или же компьютерные игры, где требуется выстроить план собственных действий и предугадать, что сделает противник.

2) Посмотри телепрограммы о науке и математике.

О важных научных событиях, понятиях и открытиях рассказывается на многих каналах.

3) Решай простые математические задачи в уме.

Реши задачу в уме, а после перепроверь себя на калькуляторе, или записав решение на листочке. Переходи со временем к более сложным примерам.

4) Посещай места, где знают толк в науке.

В музеи (научные), планетариумы и т.д. - везде, где можно изучать науку и математику. Можешь узнать, какие научные достижения используются в повседневной жизни.

5) Читай книги и журналы, где публикуются новости науки.

Например, журнал “Юный эрудит” и многие другие журналы и книги.

6) Пытайся угадывать количество предметов вокруг себя.

Например: Ты зашел в магазин часов, попытайся предположить примерное кол-во часов на витрине. Или же количество книг на стеллаже и т.д.

7) Разгадывай головоломки.

Решай головоломки сам или в компании друзей и близких. Ты можешь купить книгу, в которой будут головоломки и загадки или найти их в интернете.

8) Составь список вопросов об интересных явлениях в окружающем мире.

А после находи ответы на данные вопросы. Ответы ты сможешь найти в книгах, интернете или спросив учителей.

9) Вступи в научный или математический клуб.

Вступи в подобный клуб, или создай тематический (например: клуб любителей наблюдать за погодными явлениями и т.п.

10) Узнай или из книг или из интернета, как проводить эксперименты в домашних условиях.

Проведи опыты или эксперименты и составь собственный вывод.

11) Начни учить научные понятия и объясняй их другим.

Рассказывая другим, ты станешь лучше понимать эти темы сам. Если же тебе что-то непонятно, попроси друзей, учителей, родителей объяснить эту тему тебе.

12) Обращай внимание на цифры вокруг себя.

Это могут быть цифры обозначающие время, расстояние и многое другое. Например, задайся вопросом о там сколько раз нужно пересечь какую-либо местность, чтобы получилось 200 км и так далее.

13) Создай свой сайт или страницу.

Начни осваивать или хотя бы попробуй освоить один из языков программирования.

14) Обращай внимание, как ты решаешь задачи.

Попытайся найти другие пути решения. Найди более легкие или трудные пути решения. Запомни, какие действия ускоряют, а какие замедляют мыслительный процесс и мешают в нахождении решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: