Вариант №3 Автоматизация учета поставок товаров на оптовый склад

Управление торговой компанией предполагает необходимость ведения учета осуществляемых ею закупок товаров на склад. Товар характеризуется наименованием вида товара, собственным наименованием, а также производителем. Наименование вида товара в совокупности с его собственным наименованием позволяет уникально его идентифицировать.

При планировании поставки новой партии товара фиксируется ее ожидаемая дата, цена и объем закупки. При этом необходимо учитывать, что мощности торговой компании ограничены, и общий объем поставляемого товара за день не должен превышать определенного значения. При регистрации поставки фиксируется ее фактическая дата, а также срок годности данной партии товара. По итогам реализации некоторой партии товара фиксируется либо дата ее полной реализации, либо дата списания нереализованного товара (если срок годности истек).

Торговая компания планирует будущие закупки на основе анализа эффективности реализации предыдущих партий. Одна из стратегий анализа предполагает выбор наименований товаров, реализация которых приносит максимальную прибыль в минимальные сроки (другими словами, отношение средней прибыли к среднему периоду времени между датой закупки и датой реализации товара - минимально). При этом список анализируемых товаров формируют наименования, средний срок реализации которых за заданный период не превышает заданного значения. Отфильтровав и упорядочив список реализуемых товаров по данному критерию, аналитик получает исходные данные для принятия экспертных решений о планируемых закупках, исходя из текущих интересов компании.

Кроме того, компанией разработаны две стратегии для выявления производителей товара, дальнейшее взаимодействие с которыми требует пересмотра условий сотрудничества. При этом список анализируемых товаров формируют наименования, для которых за заданные период времени были зафиксированы случаи списания нереализованного товара.

Первая стратегия анализа в первую очередь рассматривает товары, для которых зафиксировано максимальное количество случаев досрочного списания закупленных партий. Если таких товаров несколько, то среди них первыми рассматриваются те, для которых объем финансовых потерь, вызванных досрочным списанием товара, является максимальным. Вторая стратегия анализа, наоборот, сначала рассматривает наименования товара, списание которых повлекло за собой максимальные финансовые потери, и во вторую очередь анализирует количество случаев списания.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: