Циклограмма деятельности педагога-психолога
Дни недели | Время проведения мероприятий | Мероприятия | Время работы |
понедельник | 8:00 - 9:00 9:00 -10:00 10:00-11:00 11.00 -12.00 12:00-12:30 12:30 -15:30 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в группах развития (старшая и подготовительная группы). Работа с педагогами, помощь в самообразовании. Перерыв на обед. Подготовка к развивающим занятиям, консультациям. Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации. | 8.00 – 15.30 (7 ч.) |
вторник | 8:00 -9:00 9:00 -10:00 10:00-11:00 11:00-12:30 12:30-13:00 13:00 -13:30 13:30 -15:30 | Наблюдение за детьми в группах. Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в группах развития (старшая и подготовительная группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Перерыв на обед. Обработка полученных результатов. Работа с документацией.Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям.Обработка результатов тестирования. | 8.00 – 15.30 (7 ч.) |
среда | 8:00 - 9:00 9:00-10:00 10:00-10:45 10:45-11:30 11:30-12:00 12:00-12:30 12:30 -13:00 13:00-15:30 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая группа). Занятия в группах развития (подготовительная к школе группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Перерыв на обед. Обработка полученных результатов. Самообразование, повышение личной профессиональной квалификации. Анализ психолого-педагогической литературы.Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям,работа с интернет источниками. | 8.00 – 15.30 (7 ч.) |
четверг | 8:00-9:00 9:00-10:00 10:00-11:00 11:00-11:30 11:30-12:00 12:00-16:30 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая группа). Занятия в группах развития (подготовительная к школе группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Перерыв на обед. Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление и подготовка стендовой информации (папки-передвижки, буклеты и т.д.), оформление результатов мониторинга, работа с документацией, супервизорство. | 8.00 – 16.30 (8 ч.) |
пятница | 8:00-9:00 9:00-10:00 10:00-11:00 11:00-12:00 12:00-12:30 12:30-15:30 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Работа с документацией. Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшаягруппа). Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (подготовительная к школе группа). Перерыв на обед. Методическая работа (семинары, участие в городскомметодическомобъединении практических психологов, работа с интернет источниками, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений). | 8.00 – 15.30 (7 ч.) |
Всего: 36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическаядеятельность (выделена жирным шрифтом)-18 часов).*
Педагог-психолог ___________________________
*Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536
"Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)
VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом:
- выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
- 18 ЧАСОВ подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее пределами.
(*) «Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога - психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:
- на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого - медико - педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог - психолог затрачивает 18 часов в неделю;
- остальное время в пределах установленной педагогу - психологу продолжительности рабочего времени приходится на:
· подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно - консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников;
· организационно - методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).
Выполнение указанной работы педагогом - психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога - психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения».
ПИСЬМО Минобразования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"