Резервы и Глубокий Удар (Deep Strike)

Резервы и Глубокий Удар (Deep Strike)

Любые отряды, которые попадают в перегородки или секции при глубоком ударе получают неудачу Глубокого Удара (Deep Strike mishap) и должны добавить -1 к результату броска по таблице неудач Глубокого Удара – это делает использование Глубокого Удара внутри Зоны Морталис значительно более опасным чем обычно!

 

 

Истощение (Attrition)

Это правило призвано отразить кровавую природу Зоны Морталис, накладывающую свой эффект на результат боя. В том случае, если в процессе подсчета результатов миссии получается ничья, то победителем объявляется та сторона, которая в результате сражения потеряла меньше своих отрядов.

 

Катастрофические повреждения – Погребенные заживо!

Одной из опасностей сражений под землей или внутри зданий, является вероятность обрушения, в результате которого можно оказаться погребенным заживо, или раздавленным тоннами рухнувшей земли и камней.

 

Эти эффекты представлены таблицей «Катастрофические Повреждения – Погребенные заживо!». Если используется это правило, то в каждый ход кроме первого, каждый игрок в начале игрового хода должен совершить бросок 2D6. Результаты складываются и сравниваются с таблицей. В дополнении к этому, если в течение предыдущего хода было использовано навесное оружие, то необходимо добавить +1 к результату.

 

Таблица Катастрофических Повреждений – Погребенные заживо!

Результат броска 2D6 Игровой Эффект
2-5 Стабильно: Игнорируется
6-7 Внимание!: Игроки производят дополнительный бросок, и победитель может расположить Большой Взрывной маркер (5”) в любом месте стола, отражая тем самым неожиданное обрушение. После чего производится бросок на смещение, как при неприцельном огне. Любая модель, попавшая под маркер получает удар Силы 5 и AP 4. Техника получает удар по значению задней брони.
8-9 Пылевое Облако: Облако плотной, удушливой пыли заполняет все пространство клубящимся слепящим туманом. Только в течение этого игрового хода Меткость (BS) и Инициатива всех моделей в Зоне Морталис уменьшается на -1 (до минимума 1).
  Дрожь: Земля начинает опасно содрогаться, вздымается и опадает, открываются трещины, рушатся и смыкаются стены. Открытый ландшафт считается трудным ландшафтом в течение этого игрового хода.
  Обвал: Игроки проводят кубовку и победитель может расположить D3 Больших Взрывных маркеров (5”) в любом месте стола, для того, чтобы отобразить обвал. После этого для каждого маркера производится бросок на смещение обычным образом. Любая модель, оказавшаяся под маркером получает удар Силой 6 и AP 4, после чего обязана выполнить Pinning test. Техника получает удар по задней броне.
12+ Землетрясение!: Все модели на столе должны пройти тест на Силу. В случае провала они убираются как потери. Модели без значения Силы считаются автоматически разрушенными (погребенными под тоннами булыжников и земли). Независимые Персонажи и Персонажи могут перекидывать проваленные тесты. Тест кидается помодельно!

 

!!!NB!!! Обратите внимание, что это правило привносит огромную долю непредсказуемости, а также опасности, в игру. Поэтому именно так и должно рассматриваться.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: