Правила Итальянской военной кампании

Правила Итальянской военной кампании

https://docs.google.com/document/d/1bxMbFwKyvOAOU-pGfQla73R17Z0XDSd1beaKBW6fvxA/edit# про Итальянскую военную кампанию в целом.

Введение

Пристальные взоры монархов четырех крупнейших мировых держав современности (Габсбургской Империи, Англии, Франции и Османской Империи) одновременно скрестились над лоскутным одеялом карты Итальянских земель. Каждый правитель готов “спасти” несчастных итальянцев от бремени свободы и первым взять их земли под свою высокую защиту. Просто так отступать никто не намерен, у каждой из стран есть лишь два надежных союзника - армия и флот, а потому к черту дипломатические ноты - настало время заняться войной.
О том, как воевать - в этих правилах.

Общие правила

Что представляет собой Итальянская военная кампания?

1. Карта Италии, морских просторов вокруг нее и некоторых смежных с ней территорий. Карта поделена на отдельные сектора-регионы. Действовать в рамках военной компании можно исключительно на представленных на карте территориях

2. Фигуры ваших отрядов. Фигуры отображают персонажей или группы персонажей, которые так или иначе могут оказать влияние на расклад сил в идущей войне. Это может быть отряд пикинеров, опытный дипломат или искусно обученный убийца. Важно лишь то, что именно этой фигуре судьбой и Господом уготована возможность стать ключевой в грядущих сражениях. У каждого стратега будут примерно равные на старт отряды, все начинают с 1 пешкой, 1 конем и 1 офицером, свойства фигур выбираете вы сами из всех доступных фигуре этого ранга. Характеристики фигуры пропишем мы сами, вы можете высказать свои пожелания (силу повыше, влияние пониже и т.п.), но мы в любом случае сделаем их оптимальными для фигуры с этим свойством.
За меры влияния можно будет
2.1. Купить 1 ладью с желаемыми свойством
2.2. Получить фигуру, примерно аналогичную вашей убитой или плененной и вывезенной фигуре
Соответственно, максимум фигур базово у одного стратега: пешка, конь, офицер, ладья


Некоторые тайны или подвиги и другие игровые события могут дать вам дополнительные фигуры

 

До начала первого хода мы опубликуем информацию о принадлежности всех фигур формата

№ - имя - сюжетное описание - страна - стратег и будем обновлять ее.
На настоящей карте это будет продублировано флажком страны, за которую выступает фигура.

3. Каждая фигура имеет ранг, аналогичный шахматному (пешка, конь, офицер, ладья, ферзь. Короли выше того, чтобы выступать на карте сражений). Чем выше ранг фигуры - тем в целом она сильнее, тем больше особых свойств ей доступно и тем быстрее она действует. Фигуры могут перемещаться по карте

4. У каждой фигуры есть характеристики:

Сила. Играет роль, когда ваша фигура атакует кого-то или если атакуют ее

Лояльность. Значение лояльности определяет максимальное число приказов, которое вы можете отдать этой фигуре за 1 ход.

Влияние. Этот показатель важен для поддержки других ваших фигур

Свойство -особая способность, которую игрок может приказать фигуре исполнить

● Ни у какой фигуры не может быть более одной способности

● Хозяин фигуры знает ее характеристики, другие стратеги изначально – нет

5. Фишки событий. Обозначают различного вида события, которые могут произойти в регионе, где эти фишки находятся. Чтобы событие произошло - отряд одного из стратегов должен активировать эту фишку. На карте отображаются покерными фишками разного цвета. События могут убираться с карты или появляться на карте в результате действий самих стратегов или из-за результатов Больших Свершений. События сами не могут взаимодействовать с картой и фигурами, они только реагируют на действия стратегов. Фигура, взаимодействующая с каким-либо событием, должна сперва “зайти” на его фишку. Две фигуры не могут стоять одновременно на одной фишке

6. Есть следующие типы событий:

Ресурсы (зеленые фишки) – ваши фигуры могут собирать фишки ресурсов с карты. Некоторые действия фигур или свойств регионов могут потребовать от вас потратить ресурсы. Забрав фишки ресурсов, игрок получает их в виде записи в своем личном эксель-файле (там же, где отображается его влияние) и волен передавать другому игроку или потратить, передав мастеру. Невозможно никаких образом отнять у стратега его ресурсы или узнать, сколько их у него
Вы также всегда сможете купить ресурсы за меры влияния

Тайны и подвиги (белые фишки). Фигура должна иметь определенные характеристики, чтобы попробовать открыть некую важную тайну о неких событиях или дерзко и решительно вмешаться в них. Если у фигуры нет таких характеристик, фигура при попытке активировать это событие будет повреждена. Если нужные характеристики есть, вам пришлют описание ситуации, в которую попала ваша фигура, и дадут вам на выбор несколько действий. Одно из них приведет вас к разгадке некоего секрета или позволит повлиять на то или другое важное событие.
В некоторых случаях фигура может повреждена или даже погибнуть в процессе получения тайны или подвига из-за вашего неверного выбора

Союзники (красные фишки).. В каждом регионе есть 1 стопка фишек союзников. Кто контролирует ее на конец хода – тот контролирует регион и получает право на следующий ход использовать его особое свойство. Кроме того, фишки союзников добавляют фигуре, стоящей на них силу или влияние. Обратите внимание, что фишки союзников не надо активировать, достаточно чтобы фигура на них стояла.

Связи (синие фишки). Взятая фишка связи, немедленно (в этом же ходу, отложить решение нельзя) дает вам один из бонусов:

○ Информацию о регионе, где лежали связи, а точнее, прочесть описание одной из тайн или подвигов, расположенных в этом регионе. Кроме того, каждые связи дают информацию о требованиях для взятия одной случайной тайны или подвига на карте.

○ Убрать плененную вами фигуру с карты. Пленная фигура должна быть расположена в том же регионе, что и фишка связей, или в непосредственно прилегающих к нему регионах (есть прямой переход)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: