Возможности детского мозга

Причины неприятия феномена прямого получения знания обществом

Давайте попытаемся разобраться в причинах неприятия феномена «прямого знания» и провести параллель с непониманием явления информотерапии. Накопившиеся на протяжении многих веков свидетельства о проявлении феномена «прямого знания» не позволяют сомневаться в его реальности. Тогда в чем же дело?! А дело все в особенностях психологии человека: не поверю, пока не увижу! А увидев, переходит к другой позиции: этого не может быть, потому что не может быть никогда! Аргументы: человек родился с ушами, носом и глазами, чтобы воспринимать сигналы из внешнего мира и мозг, чтобы оценивать эту информацию - и иного ему не дано! Мы живем сегодня, чувствуем сегодня и нам не дано знать, что будет завтра; если нас нет в каком-либо месте, то мы не можем знать, что происходит там в наше отсутствие. Это непреложные истины, заложенные в наше сознание с пеленок и доставшиеся нам от предков в виде жизненных установок. Другими словами, убедиться в реальности феномена «прямого получения знаний» на основании эмпирического опыта и логического мышления невозможно. И, видимо, не родился еще тот авторитет, который дал бы веру в чудесные способности человека.

Рассматривая вопрос овладения техникой «неспецифической рецепции» информации мы не будем останавливаться на техниках и способах вхождения в «состояния измененного сознания», открывающие путь к «прямому знанию», к которым издавна прибегали ведуны Азии, Африки, Европы и России. Ограничимся ссылкой на монографию, которая посвящена именно этому вопросу (Александр Горбовский, 1993). Коснемся вполне современных методов достижения состояния измененного сознания применительно к обычным людям, живущих обычной жизнью.

Как выяснилось, у некоторых детей до 12 лет сохранился этот древнейший канал поступления внешней информации, но, когда дети взрослеют, он у них закрывается. Почему? Потому что маленькие дети не обременены, в отличие от взрослых, сводом правил, запретов и непреложных законов. Они не ведают, что невозможно получать информацию, минуя специфические органы чувств, поэтому после короткого обучения по методу В.М. Бронникова или по методу Марка Комисарова, быстро овладевают техникой чтения и различения цветов с завязанными глазами, обретают способность вслепую легко ориентироваться в пространстве. Они способны выполнить практически любую работу, которую может сделать обычный человек с открытыми глазами. Поразительно то, что по этим методикам прямому «видению без глаз» обучаются даже слепые дети! Эти же дети способны и к прямому получению знаний вне времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: