Диагностика. Установлен он с левой стороны в моторном отсеке и представляет собой переменный резистор

Потенциометр CO

Установлен он с левой стороны в моторном отсеке и представляет собой переменный резистор. Он выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливовоздушной смеси.

СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторах. Регулировка содержания СО выполняется вращением регулировочного винта с применением газоанализатора. На автомобилях, оснащенных СО-потенциометром, допускается использование этилированного бензина.

Проверка цепей включения датчика:
- Измерить сопротивление между клеммой «3» колодки жгута потенциометра и «массой». Сопротив-ление должно быть не менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом - обрыв провода или ненадёжное соединение провода в колодке.
Отсоединить колодку контроллера и измерить сопротивление между контактами «1» колодки потенциометра и «52» колодки контроллера. Сопротивление должно быть менее 1 В. Если сопротивление больше - обрыв провода или ненадёжное соединение провода в колодке.
- Измерить сопротивление между контактом «1» колодки потенциометра и «массой». Сопротивление должно быть больше 1 Мом. Если сопротивление меньше 1 Мом - провод замкнут на «массу».
Проверка потенциометра СО:
- Измерить сопротивление между контактами «1» и «3» потенциометра Со при крайних положениях регулятора. Минимальная величина сопротивления должна находиться в пределах 250-290 Ом, максимальная - 9-12 кОм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: