Проверка первичной цепи системы зажигания. Проверка частоты вращения КВ бензинового двигателя на режиме холостого хода

Проверка частоты вращения КВ бензинового двигателя на режиме холостого хода

Проверка системы электроснабжения

Проверка цилиндрового баланса

Проверка баланса индикаторной мощности

Для проверки баланса индикаторной мощности следует вызвать измерительный режим “Баланс мощности”. Запустите двигатель и плавно нажмите на педаль акселератора до упора. Диагностирование мощностных параметров производится по значениям эффективной составляющей и составляющей мехпотерь баланса индикаторной мощности двигателя, измеряемых в микроциклах разгона-выбега. В процессе испытания двигателя установление значений составляющих баланса индикаторной мощности происходит через 5-7с.

Для проверки цилиндрового баланса следует вызвать измерительный режим “Цилиндровый баланс”. Введите в память прибора значение частоты вращения КВ двигателя, на которой будет измеряться цилиндровый баланс (от 500 об/мин до 3000 об/мин). Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала равной введенной ±250 об/мин. После индикации надписи “ Отключен цилиндр №_ “ программа начнет управление отключением искрообразования в соответствующем цилиндре двигателя по порядку работы системы зажигания и измерение спада частоты вращения. Когда надпись гаснет – программа включает зажигание в цилиндре и ожидает стабилизации оборотов. Информация об отключении каждого цилиндра индицируется на экране прибора. После последовательного отключения и включения всех цилиндров на экране появляются результаты измерения цилиндрового баланса в «%» и в виде гистограмм.

Для проверки системы электроснабжения вызвать измерительный режим “Батарея”.Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 2000±200 об/мин. Снять показания напряжения батареи. Включить фары (дальний свет). Снять показания напряжения батареи. Повторить проверки при 3000±200 об/мин.

Для проверки необходимо вызвать измерительный режим “Батарея” и запустить двигатель. Частота вращения КВ двигателя на холостом ходу должна быть в пределах, указанных в инструкции по эксплуатации диагностируемого автомобиля. Если частота вращения КВ двигателя на холостом ходу не соответствует нормативным значениям, то необходимо выполнить регулировку системы холостого хода карбюратора, пользуясь инструкцией по эксплуатации диагностируемого автомобиля.

Диагностирование первичной цепи системы зажигания проводится по напряжению на клемме катушки зажигания, подключенной к батарее (или добавочному сопротивлению), и по падению напряжения на контактах прерывателя (коммутатора). Для проверки следует вызвать режим “Первичная цепь”. Запустить двигатель. Установить частоту вращения КВ двигателя от 2000 до 3000 об/мин. Снять показания напряжения на клеммах катушки зажигания, подключенной к батарее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: