Диагностики, применяемые в основной период
Обработка и интерпретация данных
Бланк ответов
1. | Уклоняюсь от спора | 5 4 3 2 1 | Рвусь в спор |
2. | Отношусь к конкуренту без предвзятости | 5 4 3 2 1 | Подозрителен |
3. | Имею адекватную самооценку | 5 4 3 2 1 | Имею завышенную самооценку |
4. | Прислушиваюсь к мнению других | 5 4 3 2 1 | Не принимаю иных мнений |
5. | Не поддаюсь провокации, не завожусь | 5 4 3 2 1 | Легко завожусь |
6. | Уступаю в споре, иду на компромисс | 5 4 3 2 1 | Не уступаю в споре: победа или поражение |
7. | Если взрываюсь, то потом ощущаю чувство вины | 5 4 3 2 1 | Если взрываюсь, то считаю, что без этого нельзя. |
8. | Выдерживаю корректный тон в споре, тактичность | 5 4 3 2 1 | Допускаю тон, не терпящий возражений, бестактность |
9. | Считаю, что в споре не надо демонстрировать свои эмоции | 5 4 3 2 1 | Считаю, что в споре нужно проявить сильный характер |
10. | Считаю, что спор - крайняя форма разрешения конфликта | 5 4 3 2 1 | Считаю, что спор необходим для разрешения конфликта |
Оцените по пятибалльной системе, насколько у вас проявляется каждое из приведенных слева свойств. Подсчитайте общую сумму баллов.
|
|
Начертите свой профиль поведения в спорных ситуациях.
Проанализируйте причины полярных стратегий поведения с целью внесения необходимых корректив.
40-50 баллов - высокий уровень конфликтоустойчивости.
30-40 баллов - средний уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий об ориентации личности на компромисс, стремлении избегать конфликта.
20-30 баллов - низкий уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий о выраженной конфликтности,
1-19 баллов - очень низкий уровень конфликтоустойчивости. Данный уровень свойствен конфликтным людям.
Анкета для вожатых
Особенности протекания адаптационного периода
1.Удалось ли заинтересовать ребят, сплотить отряд, создать чувство «МЫ»?
2.Сложились ли в отряде взаимоотношения между мальчиками и девочками?
3.Какие дела вызывают у ребят наибольший интерес?
4.Какие дела вызывают наибольшее сопротивление?
5.Самая большая проблема первой недели?
6.Чему вы научились за время работы в лагере?
7.Чему научили ребят?
8.Какую помощь, и по какой проблеме хотели бы получить?
9.Оцените по десятибалльной системе свою работу за первые 10 дней.
10. Какие предложения вы бы внесли по организации работы с педсоставом?
Социометрия (для любого возраста)
Цель: изучить социометрический статус каждого ребенка в группе. Этот метод позволяет увидеть скрытую от непосредственного наблюдателя систему групповых межличностных взаимоотношений.
1. Необходимо, чтобы никого из других преподавателей или администрации не было в помещении, где проводится опрос. Избегать всякой официальности, которая может создать впечатление административной проверки.
|
|
2. Отметить на доске отсутствующих.
3. Дать достаточное количество времени на ответы.
4. Не приступать к следующим вопросам пока все не ответят на предыдущие.
Инструкция: Ребята, просим вас письменно ответить на вопрос: Кого из членов нашего отряда я пригласил бы на День рождение? Сверху листа поставьте свою фамилию. Ответ не будет знать никто. Затем учащимся зачитывается вопрос и предлагается ответить на него, записав на бумаге фамилии трех членов группы, даже тех, кто сейчас отсутствует. Не имеет значения, кого вы поставите первым, вторым и третьим.
Отвечать «любого», «со всеми» нельзя. Нужно назвать конкретных людей.
Заранее благодарим вас за помощь.