Сколько лет существует ваша компания?

Проверьте документы в здании суда

Документы в здании суда содержат списки владельцев собственности, материалы судебных процессов (иски, решения суда и т.д.), списки налогоплательщиков (с указанием собственности, за которую они платят налоги и в каком размере, включая стоимость собственности), регистрации о вступлении в брак и рождении детей. Как оказалось, всевозможные факты о всех людях находились в документах, принадлежащих городской или окружной администрации.

Документы местного отделения автомобильных дорог штата содержали все автомобили, зарегистрированные в округе, с указанием марки, года и имени владельца (это - золотая копь для продавцов, торгующих автомобилями).

Внесите в свою картотеку документ о сделках с недвижимостью в порядке их проведения и налоговые книги, содержащие записи на пятьдесят и более лет назад.

Поездка в учреждение, регистрирующее бракосочетания показала, что двум моим давнишним покупателям, один из которых женился, а у другого дочь вышла замуж, следует позвонить и узнать насчет возможности дальнейшего ведения бизнеса.

Документы телефонной компании, отделов водо- и газоснабжения, записи бесплатной средней школы - все приводили к появлению хороших, надежных потенциальных клиентов. Сколько времени отняли эти поездки? Очень немного. Один день в месяц, посвященный проверке документов сполна оправдал себя, и оправдает себя и для вас.

Многие продавцы упускают еще один отличный источник потенциальных клиентов. Некоторые не понимают ценности поистине золотоносного источника потенциальных клиентов, в то время как другие просто его недооценивают.

Предположим, ваша компания довольно новая, скажем ей от десяти до двадцати лет. Даже если ваша компания по большинству стандартов молодая, и неважно какой продукт вы продаете или какую услугу предлагаете, в картотеках компании есть документы, которые могут привести к увеличение числа ваших продаж.

Установленным фактом является тот, что текучесть кадров среди продавцов очень высока. Некоторым эта работа не дается, некоторые выходят на пенсию, другие переходят на более высокие посты, но пока они работают в качестве продавцов, они осуществляют продажи и эти продажи записываются в картотеке компании,

Когда человек, сделавший эти продажи покинул компанию, перед продавцом, сменившим его, открываются возможности осуществления повторных продаж. Если продавец выполнил свою работу надлежащим образом, когда он осуществлял первоначальную продажу, и произвел на покупателя достаточно хорошее впечатление, покупатель может захотеть снова иметь дело с данной компанией или предложить так же своим друзьям и членам семьи вести дело с ней.

Если же продавец выполнил свою работу небрежно при осуществлении продажи, это может стать источником нового дела для вас. В случаях, когда покупатель не доволен своей покупкой или тем, как с ним обошлись, вы можете использовать это, как средство заняться его делом в дальнейшем, предложив ему подходящее обслуживание в зависимости от того, что он считает правильным, и таким способом расположите его к себе.

Если ваш предшественник хорошо выполнил свою работу, тем лучше. Все, что от вас требуется, это установить контакт с покупателем, сказать ему, что Симе больше не работает в компании, и что он, Симе, просил вас позаботиться о счетах покупателя, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.

Предположим, к примеру, вы продаете автомобили. Картотека фирмы всегда содержит копию формы заказа и контракт на продажу. Они обычно группируются вместе в зависимости от года, когда имела место продажа. Поэтому, не составляет труда просмотреть их и отобрать подходящие.

Человек в среднем меняет свою машину каждые три или, по крайней мере, четыре года. Возьмите картотеку двухгодичной давности и внимательно изучите ее, отбирая тех покупателей, кто расплатился акциями с высокими дивидендами или кто расплачивался наличными.

Если менеджер фирмы действительно энергичный и толковый, он бы сделал записи на торговом счете, указывающие возраст покупателя, семейный статус и т.д., что может оказать вам огромную помощь, когда вы связываетесь с покупателем, чтобы спросить об еще одной сделке.

Стоит также упомянуть, что вы помогаете вашим усилиям поддерживать ваши собственные последние продажи в должном порядке, периодически обращаясь к документам фирмы. Вы просто обязаны найти там что-нибудь, что вы забыли или не учли, и это может быть наиболее ценным для вас, как для продавца.

Проверяйте картотеку компании. Это относится к каждому продавцу, вне зависимости от типа продаваемого товара или услуги, начиная от скобяных изделий и кончая инвестиционными фондами. С течением времени каждый покупатель снова и снова становится потенциальным покупателем, и вам предстоит получить свою долю этого действительно захватывающего бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: