Музыкально-слуховое представление.
Ладовое чувство
Задание № 1: Послушать пьесу «Веселый клоун» Кабалевский, хлопком отметить смену частей в двухчасттном произведении.
«3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, может правильно выполнить задание.
«2» - слушает невнимательно, отвлекается, может определить окончание фразы с помощью педагога.
«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Задание № 2: С помощью дидактической игры «Медведь, заяц и воробей», определить регистр, выложить соответствующую карточку.
«3» - внимательно слушает муз. фрагменты, определяет регистр, правильно выполняет задание.
«2» - слушает невнимательно, отвлекается., но может выполнить задание..
«1» - нет заинтересованности, не выполняет задание или выполняет неверно
Сентябрь
Задание: Пропевать знакомую песню самостоятельно с музыкальным сопровождением.
«3» - пропевает всю фразу, дикция четкая, интонирование близкое к правильному.
«2» - подпевание отдельных слов, дикция не разборчива.
|
|
«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 2: Петь малознакомую песню, с поддержкой педагога с сопровождением, выполняя в пении движения.
«3» - пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания.
«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, но выполняя задание.
«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без
подпевания.
Задание № 3: Ребенку предлагается задание – назвать предложенные инструменты, сыграть на металлофоне попевку.
«3» - может назвать инструменты, играет на металлофоне попевку с помощь педагога.
«2» - есть желание играть на инструментах, назвать может не все, игра хаотичная, беспорядочная.
«1» - к заданию не проявляет интереса, не выполняет задание
Декабрь
Задание № 1: Назвать любимую песню, мотивировать выбор, исполнить ее с музыкальным сопровождением в ансамбле. (по 3-4 человека).
«3» - поет песню, слышит пение соседа, старается петь в ансамбле.
«2» - поет не всю песню, забывает слова, но старается петь вместе со всеми.
«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 2: Петь песню «Тихие и громкие звоночки», выполняя в пении динамические оттенки.
«3» - пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания.
«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука, но выполняя задание.
«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 3: Ребенку предлагается задание – из предложенных инструментов, выбрать наиболее любимый, исполнить знакомую попевку.
«3» - может назвать инструменты, играет на металлофоне попевку с помощь педагога.
|
|
«2» - есть желание играть на инструментах, назвать может не все, игра хаотичная, беспорядочная.
«1» - к заданию не проявляет интереса, не выполняет задание.
Сентябрь