V2: {{2}} 3.2 Принципы диагностики эмоционально-волевой сферы

I: {{ 227 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: Опросник Е.Ф.Бажина, разработанный на основе шкалы Дж.Роттера, позволяет исследовать уровень интернального и экстернального ###/.

+: локуса контроля

+: локус#$# контроля

I: {{ 228 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: … – это эмоциональное состояние, характеризующееся неопределенностью и безадресностью.

+: тревога

-: тревожность

-: страх

-: агрессия

I: {{ 229 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Одной из самых частых причин тревожности ребенка являются … и …

+: завышенные требования к нему

+: догматическая система воспитания

-: поощрение всех его желаний

-: интерес родителей к процессу обучения

-: стремление быть лучшим учеником в классе

I: {{ 230 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Мальчиков, в отличии от девочек, тревожит …

+: насилие со стороны других людей

-: страх за родных и близких

-: возможность разлуки с близкими

-: ситуация связанная с фантастическими персонажами

I: {{ 231 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Методика, позволяющая получить данные об эмоциональном отношении к окружающему миру, тенденции к беспокойству, тревожности – это …

+: тест Роршаха

-: ТЮФ (тест юмористических фраз)

-: Сонди-тест

-: опросник Шмишека-Леонгарда

I: {{ 232 }}; ТЗ №3-2 K=C;T=;

S: Соответствие между методикой и его автором:

L1: «Шкала тревожности»

R1: О.Кондаш

L2: Уровень школьной тревожности

R2: Филлипс

L3: SMAS (шкала явной тревожности для детей)

R3: А.Кастанеда, Б.А.Маккандлес, Д.С.Палермо

L4:

R4: Б.И.Додонов

L5:

R5: А.Ассингер

I: {{ 233 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: Опросник, позволяющий выявить такие формы агрессии как физическую, вербальную, косвенную и др. разработана ### и ###.

+: Бассом и Дарки

+: Басс#$# и Д*рк#$#

+: Бас*ом-Дарки

I: {{ 234 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Психолог может использовать с целью диагностики эмоциональных состояний детей дошкольного возраста …

+: тест тревожности Р.Теммл, М.Дорки, В.Амена

-: опросник Басса-Дарки

-: метод неоконченных предложений

-: тест школьной тревожности Филлипса

I: {{ 235 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Ошибки в применение субъективных методов при диагностике волевых качеств личности могут состоять в том, что …, они …

+: клиент никогда не оказывался в предлагаемой ситуации

+: переоцениваются или недооцениваются респондентом

-: предлагают оценить биполярные параметры

-: необходимо оценить несколько качеств личности

-: требуют тщательного анализ каждого утверждения

I: {{ 236 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Экстенсивными методами изучения волевой активности являются … и …

+: обобщение независимых характеристик

+: взаимные оценки

-: промежуточные характеристики

-: проекция своих качеств на других

-: оценка по принципу репертуарных решеток

I: {{ 237 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Диагностика волевых проявлений личности с помощью метода семантического дифференциала требует от респондентов … и …

+: одинакового понимания изучаемых качеств

+: единых критериев оценки предлагаемых понятий

-: увеличения количества шкал для оценки

-: ранжирования предлагаемых в списке качеств

-: выделения только значимых для клиента параметров

I: {{ 238 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;

S: Разработка методик с целью диагностики волевой сферы личности требует …, …

+: моделирования ситуации проявления данного качества

+: учитывать соотношение силы воли и силы мотива

-: исследование не менее двух качеств

-: определить влияние эмоционального компонента

-: учитывать уровень интеллекта респондентов

I: {{ 239 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;

S: ### – реакция человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску

+: Эмоция

+: эмоция

+: эмоц#$#


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: