Дополнительный
Основной
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская; под общ. ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. – М.: МарТ, 2008. – 254 с. – (Туризм и сервис).
Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 104 с.
Александрова А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Мир, 2003.
Весь мир: энцикл. справочник. – М.: Мысль, 2005.
Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения / В.Ю. Воскресенский/ – М.: МосГУ, 2004.
Ильина Е.Н. Организация водных путешествий / Е.Н. Ильина – М., 2002.
Ильина Е.Н. Организация железнодорожных путешествий / Е.Н. Ильина – М., 2003.
|
|
Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 272 с.: ил.
Организация туризма: учеб.пособие / А.П. Дурович [и др.]; под общ. ред. Н.И. Кабушкина [и др.]. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с.
Для студентов 2-го курса
1. Характеристика сущности туризма. История развития туризма.
2. Статистическое определение туризма.
3. Туризм как социально-экономическая система (субъект и объекты туризма). Турист как субъект туризма.
4. Туристский продукт. Туристская индустрия. Функции туризма.
5. Классификация туризма (типы, категории, виды туризма).
6. Факторы развития туризма.
7. Регулирование туристской деятельности в России.
8. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туристского бизнеса.
9. Международное регулирование туристской деятельности.
10. Понятие туристской деятельности. Туристское предприятие как хозяйственный субъект.
11. Туроператоры.
12. Турагенты.
13. Государственная регистрация, организационное оформление и прекращение деятельности туристского предприятия.
14. Понятие тура, потребительские свойства туристского продукта, основные виды туров, основной и дополнительный пакет услуг тура, понятие туроперейтинга.
15. Технология проектирования тура
16. Порядок проектирования отдельных видов туристических услуг: «Туристское путешествие», «Туристский поход», «Туристский маршрут».
17. Технология предреализационных процессов в сфере туризма.
18. Контроль и оценка туроперейтинга.
Для студентов 3-го курса
1. Безопасность в туризме.
|
|
2. Общая характеристика страхования.
3. Виды страхования, применяемые в туризме.
4. Действие застрахованного в случае наступления страхового случая.
5. Сущность туристских формальностей.
6. Паспортно-визовые формальности.
7. Таможенные формальности.
8. Медицинские (санитарные) формальности.
9. Платежные средства и правила расчета за рубежом
10. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.
11. Требования к офису и персоналу туристского предприятия.
12. Классификация групп клиентов.
13. Формы и стили обслуживания клиентов. Стратегия обслуживания.
14. Документальное оформление взаимоотношений.
15. Анимационное обслуживание.
16. Качество обслуживания и способы его регулирования.
17. Профессиональная этика работников сервиса.
ПРИЛОЖЕНИЕ А