Среди лекарств, если Hoffmann-LaRoche решится на его производство.) В начале
Родители не хотят стимулировать своих детей. Они стремятся их
Вещество, что извлекается из их любимого кофе Sanka.
Закупает кофеин у третьих фирм, таких как General Foods.
В процессе обработки кофеин из орехов полностью исчезает). Поэтому Coca-Cola
Парадокс в том, что американское Управление по контролю за продуктами и
Пигмент, фосфорная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин.
Лидера.
Теперь пришла пора переключаться на наступательные действия, давать
Сделав это, она отняла часть бизнеса у имбирного пива, пива из корнеплодов,
Ясно, отчего в продажах 7-Up даже не намечался прогресс и почему стратегия
Если смотреть на марку с военной точки зрения, то сразу становится
Из музыкальных автоматов.)
"перехода" на этот напиток не могла сработать.
Что предприняла Seven-Up? Создала отдельную, альтернативную позицию.
апельсиновых напитков и прочих альтернатив "колам".
потребителям "Кока-колы" и "Пепси" причину перейти на "Не". Принцип
|
|
наступления No1: главное, что нужно принимать во внимание, это силу позиций
Чем сильны "колы"? Должно быть, вкусом. Вкусом орехов колы. Принцип
наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. В чем
слабость напитков "кола"? Слабость нужно искать во вкусе, в тех же орехах
колы. Если вы прочтете надписи на банке "Кока-колы", то узнаете, что в ее
состав входят следующие ингредиенты: газированная вода, сахар, карамельный
Кофеин? Конечно, все "колы" содержат кофеин. Кофеин присутствует в
орехах колы. И по федеральному законодательству "Коку" нельзя называть
"колой", если в ней нет кофеина.
Кто пьет прохладительные напитки? Дети. Процесс распространения состоит
из двух этапов: родители загружаются в супермаркете, дети загружаются дома.
лекарствами разрешило включение кофеина в состав напитков "кола" (узнав, что
Родители, которые покупают своим детям "Колу", предлагают им то же
А что говорит о кофеине толковый словарь? "Горький кристаллический
алкалоид, содержащийся в кофе, чае и орехах колы; стимулятор для сердца и
центральной нервной системы".
успокоить. Дети и так достаточно энергичны. (Детский "Валиум" будет хитом
В пробном телевизионном рекламном ролике говорилось: "Вы не нальете
своему ребенку кофе. Так почему вы даете ему банку "колы", в которой
содержится столько же кофеина? Дайте ему "не-колу", прохладительный напиток
без кофеина 7-Up".
"Никогда, - сказал вице-президент по маркетингу, когда услышал об этом.
- Мы никогда не будем продвигать наш продукт таким образом".
|
|
Что же, "никогда" - это не так уж и долго, если ты день за днем теряешь