Холодная прокрутка двигателя
Холодная прокрутка двигателя производится как от аэродромного источника питания, так и от бортовых аккумуляторных батарей для продувки камеры сгорания от топлива, попавшего при неудавшемся запуске, или для охлаждения двигателя.
Холодную прокрутку двигателя производить в такой последовательности:
- включить подкачивающие насосы и открыть пожарные краны;
- включить АЗС запуска двигателей и приборов контроля их работы;
- установить переключатель ПРОКРУТКА—ЗАПУСК в положение ПРОКРУТКА;
- установить переключатель ЛЕВЫЙ—ПРАВЫЙ в положение на прокручиваемый двигатель;
- нажать пусковую кнопку двигателя на 2—3 с.
Продолжительность цикла работы пусковой панели при холодной прокрутке составляет 30 с.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При холодной прокрутке стоп-краном не пользоваться.
Подать команду «От винтов!». Установить переключатель АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ—АККУМУЛЯТОР в положение АККУМУЛЯТОР, переключатель ПРОКРУТКА—ЗАПУСК в положение ЗАПУСК. Поставить переключатель ЛЕВЫЙ—ПРАВЫЙ в положение на запускаемый двигатель.
|
|
После получения доклада «Есть от винтов!» нажать пусковую кнопку запускаемого двигателя на 2—3 с и перевести рычаг стоп-крана запускаемого двигателя в положение ОТКРЫТО. Двигатель должен выйти на обороты малого газа за время не более 40с с момента нажатия на кнопку запуска.
Контроль параметров силовой установки во время выхода на режим малого газа производить так же, как при запуске от аэродромного источника питания.
Переставить переключатель ЛЕВЫЙ—ПРАВЫЙ в положение на запуск второго двигателя. Нажать на кнопку запуска и произвести запуск второго двигателя. Проверить параметры работы второго двигателя на малом газе.
Включить генераторы обоих двигателей и все пилотажно-навигационные приборы, необходимые для выполнения полета.
При ненормальном запуске двигателя запуск прекратить закрытием стоп-крана с последующим нажатием на кнопку ПРЕКРАЩ. ЗАПУСКА.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. От бортовых аккумуляторных батарей без их подзарядки разрешается производить подряд не более трех запусков с перерывами между запусками не менее 3 мин.
Примечание. Запуск обоих двигателей от бортовых аккумуляторных батарей приводит к повышенной разрядке аккумуляторов. Поэтому такие запуски разрешаются в случаях крайней необходимости (при вылетах строем и по тактическим соображениям). В остальных случаях при автономном запуске (от бортовых аккумуляторных батарей) запуск второго двигателя производить от генератора работающего двигателя.