Приложение 3
Приложение 2
Приложение 1
План краткой экономико-географической характеристики (ЭГХ) страны (для написания контрольных работ, ответов на экзамене):
1.Общие положения (географическое положение, общие статистические сведения о стране, значение страны в мировом туризме).
2. Политико-административное устройство.
3.Природа (климат, рельеф, внутренние воды, характеристика морского побережья, флора и фауна, главные природные аттракции).
4.Историко-географические периоды развития территории (страны).
5.Характеристика населения (демография, этнический и религиозный состав, культурные традиции).
6.Хозяйство (общий уровень развития, тип экономики, краткая характеристика отраслей хозяйства, роль туризма в экономике, состояние туристского комплекса).
7.Туристские районы и центры (города), важнейшие туристские аттракции, виды туризма наиболее развитые в стране.
8.Выводы о состоянии туристского комплекса в стране и его перспективах.
Порядок проведения зачёта (экзамена)
|
|
1.Зачёт (экзамен) проводится в устной форме, по билетам, содержащим для зачёта – один вопрос, для экзамена - два.
2.Студенту предоставляется не менее 15 минут для подготовки ответа на зачёте и 30 минут для ответа на экзамене.
3.Во время подготовки студент имеет право пользоваться только географической картой (атласом).
4.В аудитории одновременно могут находиться не более 5 студентов.
5.Для ответа на зачёте студенту предоставляется не более 10 минут, на экзамене – не более 15.
6.Преподаватель полностью выслушивает ответ студента, оценивает его логичность и полноту, а затем при необходимости задаёт дополнительные вопросы.
7.Преподаватель может прерывать ответ студента, только если истёк лимит его времени, если ответ студента не соответствует вопросу в билете или если преподаватель считает, что студент полностью раскрыл содержание билета.
«5» - ответ логичный, полный, с конкретными примерами, студент свободно владеет материалом дисциплины и при ответе использует дополнительный материал;
«4» - ответ логичный, полный, однако студент допускает небольшие неточности при приведении конкретных примеров, неуверенно ориентируется по географической карте;
«3» - ответ не полный и без чёткой структуры изложения материала, студент ошибается при формулировании важнейших понятий дисциплины, допускает ошибки в примерах, плохо знает географическую карту;
«2» - ответ не раскрывает суть вопросов в билете, студент не владеет понятийно-терминалогической базой дисциплины, не ориентируется по географической карте.