Осмотр и ремонт деталей РП без разборки

При ТО-2 комплексные бригады осматривают состояние деталей РП:

1) листовых рессор, пружин и валиков;

2) проверяют наличие трещин;

3) проверяют смещение листов рессор по контрольным рискам;

4) смазывают шарнирные соединения специальной смазкой УС-2.

При ТО-3 детали РП очищают и выполняют объем работ ТО-2.

При ТР-1 производят очистку деталей РП и проверяют:

1) отсутствие трещин и изломов листов;

2) смещение листов рессоры (не более 3 мм);

3) усталостность спиральных пружин;

4) перекос рессорных стоек от вертикали по всей длине (допускается не более 15мм);

5) перекос листовой рессоры от горизонтального положения (не более 20 мм);

6) зазор между рамой тележки и корпусом буксы (не менее 45 мм);

При ТР-2 выполняют объем работ ТР-1 и дополнительно производят ревизию люлечного подвешивания. Для этого:

1) с хвостовика стержня отворачивают гайку и снимают детали;

2) эти детали связываются проволокой и промываются;

3) осматривают, замеряют. Трещины в деталях не допускаются. Ремонтировать стержни подвески сваркой запрещено.

4) регулируют высоту пружин в сборе с прокладками;

5) собирают люлечное подвешивание;

6) опускают кузов на тележки;

7) контролируют зазоры между верхним ограничителем на кузове и верхней плоскостью рамы тележки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: