При ТО-2 комплексные бригады осматривают состояние деталей РП:
1) листовых рессор, пружин и валиков;
2) проверяют наличие трещин;
3) проверяют смещение листов рессор по контрольным рискам;
4) смазывают шарнирные соединения специальной смазкой УС-2.
При ТО-3 детали РП очищают и выполняют объем работ ТО-2.
При ТР-1 производят очистку деталей РП и проверяют:
1) отсутствие трещин и изломов листов;
2) смещение листов рессоры (не более 3 мм);
3) усталостность спиральных пружин;
4) перекос рессорных стоек от вертикали по всей длине (допускается не более 15мм);
5) перекос листовой рессоры от горизонтального положения (не более 20 мм);
6) зазор между рамой тележки и корпусом буксы (не менее 45 мм);
При ТР-2 выполняют объем работ ТР-1 и дополнительно производят ревизию люлечного подвешивания. Для этого:
1) с хвостовика стержня отворачивают гайку и снимают детали;
2) эти детали связываются проволокой и промываются;
3) осматривают, замеряют. Трещины в деталях не допускаются. Ремонтировать стержни подвески сваркой запрещено.
4) регулируют высоту пружин в сборе с прокладками;
5) собирают люлечное подвешивание;
6) опускают кузов на тележки;
7) контролируют зазоры между верхним ограничителем на кузове и верхней плоскостью рамы тележки.