Программа Конкурса

Условия проведения Конкурса

Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие:

· команды педагогических отрядов общественных объединений и организаций;

· команды педагогических отрядов учреждений и организаций, работающих с детьми в сфере организации детского отдыха и оздоровления;

· команды педагогических отрядов учебных заведений Республики Мордовия.

Количество педагогических команд-участников не ограничено.

Состав команды-участника: 6 человек (5 членов педагогического отряда и командир).

Информация о Конкурсе направляется в исполнительные органы общественных объединений и организаций; учреждений и организаций, работающих с детьми в сфере организации детского отдыха и оздоровления; учебных заведений Республики Мордовия.

По результатам этапов Конкурса Экспертный совет во главе с председателем определяет и награждает победителей Конкурса. Экспертный совет имеет полномочия учредить специальные призы.

Конкурс состоит из 5 последовательных этапов.

1 этап - «Представление команд-участников»

На данном этапе командам-участницам необходимо представить портфолио, рекламную афишу Ассоциации педагогических отрядов и рекламный ролик своего педагогического отряда.

Портфолио представляет собой форму и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов продуктов деятельности, а также соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки, а также включает логотип педагогического отряда. Внешне портфолио могут быть оформлены в виде специальных папок, картотек, небольших коробок для хранения бумаг и т.п.

Критерии оценки портфолио (макс. 10 баллов)

· наличие сопроводительного письма «владельца» с описанием цели, предназначения и краткого описания портфолио (наличие 1 балла, нет 0);

· наличие содержания портфолио с перечислением его основных элементов (наличие 1 балла, нет 0);

· наличие фото-, видео материалов(от 0 до 1 балла);

· наличие отзывов, грамот, дипломов, благодарственных писем и т.п., не позднее 2011 года (от 0 до 1 балла);

· наличие отчета о проделанной работе педагогическим отрядом за 2012-2013гг. (от 0 до 1 балла);

· план работы педагогического отряда на 2013-2014гг. (от 0 до 1 балла);

· социального паспорта, списка педагогического отряда с должностями (наличие 1 балла, нет 0);

· способность портфолио сформировать общее мнение деятельности педагогического отряда (от 0 до 1 балла);

· новизна, оригинальность и изобретательность в оформлении (от 0 до 2 баллов).

Критерии оценки афиши АПО(макс. 10 баллов)

· социальный эффект (от 0 до 2 баллов);

· авторское исполнение (от 0 до 2 баллов);

· информативность (от 0 до 2 баллов);

· оригинальное творческое решение (от 0 до 3 баллов);

· размер представляемого документа должен соответствовать формату А3 (соответствие 1 балл, нет 0);

Критерии оценки рекламного ролика (макс. 10 баллов)

· продолжительность - до 1 мин. (+/- 10секунд от указанного регламента -0,1балла)

· качество технического исполнения (от 0 до 2 баллов);

· социальный эффект (от 0 до 2 баллов);

· информативность (от 0 до 2 баллов);

· оригинальное творческое решение (от 0 до 2 баллов);

· эффективность достижения поставленной цели (реклама педагогического отряда) (от 0 до 2 баллов);

2 этап - «Авторская игра»

Для проведения игры допускаются члены педагогического отряда, работавшие с п/о в последние три года. Игра должна быть рассчитана на 20-30 игроков. Каждый педагогический отряд, участвующий в конкурсе, делегирует 4-х игроков на каждую игру. За неявку 1 игрока с команды снимаются 0,2 балла из общего зачета.

Критерии оценки (макс. 15 баллов)

· соблюдение регламента, продолжительность игры – 1,5 – 2 ч. 1 балл. (+/- 5 минут от указанного регламента -0,1балла)

· наличие прописанного сценария игры (наличие 1 балл, нет 0)

· включенность участников в процесс игры (от 0 до 2 баллов);

· универсальность (в какой мере игра адаптирована под разный возраст) (от 0 до 2 баллов);

· творческая интерпретация игрового мира (сюжет игры) (от 0 до 2 баллов);

· логика изменения игрового действия (динамика игры) (от 0 до 2 баллов);

· степень удовлетворенности игрой (от 0 до 2 баллов);

· мастерство проведения игры (от 0 до 3 баллов);

Игроки также оценивают игру. Результаты всех игроков расценивается, как мнение одного жюри. Оценки игроков, кардинально расходящиеся со средними баллами за игру членов жюри (чрезмерно завышенными или заниженными), не учитываются.

3 этап – «Интеллектуальный конкурс»

В конкурсе принимают участие команды в количестве 6 человек (5 + командир). Интеллектуальный конкурс состоит из двух этапов.

Первый этап предполагает собой тестирование из 20 вопросов на знание истории АПО, педагогического движения Мордовии, России и мира. Каждый член команды выполняет тестирование самостоятельно. Правильные ответы команды суммируются и делятся на 6 (состав команды).

Второй этап предполагает проведение интеллектуальной-творческой игры «Брейн-Ринг». На этом этапе командам нужно показать наиболее глубокую эрудицию и быстроту реакции в ответах на вопросы ведущего. Количество участников команды на участие в данном конкурсе составляет 5 человек+командир.

Предварительно состоится жеребьёвка, где команды будут разделены на пары. Каждая пара выявляет 1 победителя, который проходит дальше. В полуфинал выходят 3 команды победители и лучшая из проигравших команд, та которая даст больше число правильных ответов, в случае равенства ответов назначается дополнительный раунд.

Критерий оценки (макс. 10 баллов)

-истинность;

-полнота ответа;

Распределение баллов: Места команд за оба этапа суммируются и распределяются итоговые места, в соответствии с результатами. 10 баллов - max количество баллов за 1 призовое место в конкурсе. Следующие баллы расставляются с шагом: -0,5

Штрафные баллы назначаются командам за нарушение настоящего Положения, неполный состав команд-участниц (1 человек -0,1 балла)

4 этап – «Сценарий «вирусного» ролика - Будь с АПО ИСИ»

На этом этапе командам предполагается написать сценарий для будущего ролика, рекламирующего АПО. Предпочтение будет отдано креативным решениям, ярко и эффектно реализованным в сценариях.

«Вирусный» ролик – это видео, в котором неявно рекламируется какой-то товар или услуга, оригинальный видеосюжет, который интересен большому количеству людей. Цель такого ролика – максимальное количество просмотров.

Критерии оценки (макс. 10 баллов)

- детально прописаны действия персонажей, а также реплики и закадровый текст (от 0 до 2 баллов);

- текст сценария сопровожден фото-референсами или рисунками, отражающими общий стиль и настроение истории, аудиорядом (от 0 до 2 баллов);

- оригинальный сюжет (от 0 до 2 баллов);

- четко прописано ключевое сообщение ролика или слоган (от 0 до 2 баллов);

- простота выполнения (от 0 до 2 баллов);

5 этап – «Конкурс командиров»

Задания для командиров педагогических отрядов могут носить разноплановый характер.

Распределение баллов: 10 баллов - max количество баллов за 1 призовое место в конкурсе. Следующие баллы расставляются с шагом: -0,5

6 этап - «Творческий номер»

Участникам конкурса необходимо подготовить творческий номер. Тематика: педагогическая и вожатская деятельность. В номере должны быть задействованы минимум 6 членов педагогического отряда.

Критерии оценки (макс. 10 баллов)

· - продолжительность - до 3 минут (+/- 10секунд от указанного регламента -0,1балла 1 балл)

· исполнительское мастерство участников конкурса (от 0 до 3 баллов);

· содержательное наполнение номера (от 0 до 3 баллов);

· оригинальность творческого решения (от 0 до 3 баллов);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: