Тема 5.1. Классификация приспособлений. Основные узлы и детали.
Раздел 5. Основы конструирования технологической оснастки.
Тема 4.13. Управление качеством ремонта.
Тема 4.12. Ремонт кузовов и кабин.
Требования к знаниям студентов
Должны иметь представление: о принципиальных схемах технологических процессов ремонта кузовов и кабин.
Должны знать: типовой технологический процесс ремонта кузовов и кабин, дефекты кузовов и кабин, технологию ремонта металлических деталей кузовов, кабин, оперения, технологию ремонта неметаллических деталей кузовов и кабин, средства технологической оснащенности.
Содержание учебного материала.
Дефекты деталей и узлов кузовов, кабин, оперения. Типовые технологические процессы и принципиальные схемы. Технология ремонта металлических деталей кузовов, кабин, оперения. Технология ремонта неметаллических деталей кузовов и кабин. Средства технологической оснащенности. Контроль качества отремонтированных кузовов и кабин.
|
|
Требования к знаниям студентов
Должны иметь представление: о факторах, влияющих на качество ремонта, о показателях качества, о системах обеспечения высокого качества продукции.
Должны знать: общую схему управления качеством на авторемонтном предприятии.
Содержание учебного материала.
Понятие о качестве ремонта автомобилей. Факторы, влияющие на качество ремонта. Показатели качества ремонта автомобилей. Системы обеспечения высокого качества продукции. Общая схема управления качеством ремонта автомобиля.
Сертификация работ и услуг по ремонту автомобилей.
Требования к знаниям и умениям студентов.
Должны иметь представление: о классификационных признаках приспособлений.
Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей.
Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных устройств для установки, зажима, поворота деталей.
Содержание учебного материала
Классификация приспособлений. Основные классификационные признаки. Типы приспособлений по группам. Установочные, зажимающие, поворотные и делительные устройства. Детали для направления инструментов и корпуса.
Требования к знаниям студентов
Должны иметь представление: о классификации приводов и области их применения.
Должны уметь: рассчитывать величину усилия на рабочем органе.
Содержание учебного материала.
Классификация приводов. Конструкции пневматических, гидравлических, пневмогидравлических приводов. Расчет величины усилия на штоке.