Расцепная вилка.
Демонтаж расцепной вилки.
Сместить расцепную вилку в направлении, показанном стрелкой на рисунке 3-2.
Рисунок 3-2.
1. Направление смещения. 2. Расцепная вилка.
Установка расцепной вилки.
Нанести или закачать консистентную смазку в местах, показанных на рисунке 3-3.
Консистентная смазка: Esso Ronex MP или Esso Beacon EP2.
Рисунок 3-3.
1. Нанести. 2. Закачать.
Рисунок 3-4.
Процедура демонтажа: 1. Колпачок. 2. Пробка для выпуска воздуха. 3. Толкатель. 4. Пыльник. 5. Поршневая манжета. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления.
Установка поршня и поршневой манжеты.
Смазать тормозной жидкостью поршень, поршневую манжету и внутреннюю поверхность расцепного цилиндра муфты сцепления. Затем вставить поршень и поршневую манжету в расцепной цилиндр.
Рекомендованная тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3)
Демонтаж поршня и поршневой манжеты.
Выдавить поршень из расцепного цилиндра сжатым воздухом. (См. рисунок 3-5).
Примечание:
1. Накрыть расцепной цилиндр муфты сцепления во избежание выбрасывания поршня.
2. Продувать сжатым воздухом под низким давлением во избежание повреждения переливной втулки.
Рисунок 3-5.