1. Цех по производству паркета
2. Мастерская по ремонту сложных бытовых машин и приборов на 24 рабочих места
3. Механизированная мойка грузовых автомобилей
4. Учебный гараж на 4 автомашины межшкольного учебно-производственного комбината на 10 групп (300 мест)
Рекомендуемые критерии оценки выполнения студентом курсового проекта
№ | Оцениваемые навыки | Метод оценки | Граничные критерии оценки | |
Отлично | Неудовлетворительно | |||
1. | Отношение к работе, умение организовать свою работу | Наблюдение руководителя, просмотр материалов | Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсового проекта, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью или без неё | Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного давления для реализации курсового проекта, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работ |
2. | Умение правильно, с достаточной последовательностью, полнотой разработать план написания курсового проекта и раскрыть тему | Анализ плана, проверка работы | План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта и в тоже время вполне рационален с точки зрения компактности | План не раскрывает тему курсового проекта, программа работы не соответствует теме, не имеет целостного характера, построена не последовательно, и фактически не соответствует теме |
3. | Качественное наполнение структурных разделов проекта | Проверка работы | Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным. | Содержание разделов не соответствует их названию. Использованная информация и иные данные отрывисты, разношерстны и второстепенны. Полученные результаты не внушают доверия и требуют доскональной проверки |
4. | Умение и использовать полученные ранее знания и навыки при реализации курсового проекта | Проверка работы, собеседование | Свободно использует полученные ранее знания из дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика» при реализации темы курсового проекта | Не способен привлечь Полученные ранее знания (даже после консультации) из соответствующих курсов для решения конкретных задач темы курсовой работы. Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач смежных дисциплин |
5. | Достаточность объема используемой литературы и других информационных источников | Проверка работы, собеседование | При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объём необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы | При подготовке и написании курсового проекта необходимая научная, учебная, специальная нормативная литература не использовались или использовались в совершенно мизерном объеме |
6. | Умение обобщать анализировать и делать выводы | Проверка работы, собеседование | Изложение текста имеет хорошо выраженный аналитический характер; выводы конкретны, существенны | Текст расплывчат много заимствованного; анализ и выводы отсутствуют, либо чрезвычайно поверхностны |
7. | Уровень профессиональной грамотности | Проверка работы | Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии, даются ссылки на источники информации | Общая безграмотность текста, не умение пользоваться профессиональной терминологией, отсутствие ссылок на источники |
8. | Оформление проекта | Проверка работы | Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов, имеются все исходные данные. Может найти нетривиальный подход к подаче материала | Титульный лист оформлен безалаберно, безлико, не соблюдены требования ГОСТов. Работа оформлена в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить |
ФГОУ СПО ПСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА и ЭКОНОМИКИ
Специальность 270103.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» | Дисциплина «Архитектура зданий» |