Учебно-тематический план. Требования к уровню освоения содержания курса

Требования к уровню освоения содержания курса

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника

Задачи дисциплины

Цель дисциплины

Пояснительная записка

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УТВЕРЖДАЮ

Зам.руководителя ИАрхИ ЮФУ

____________В.В. Пищулина

«____» ___________2010г.

«История архитектуры Юга России»

Специальность 070603 «Искусство интерьера»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная

Ростов-на-Дону

1.Пояснительная записка

1.1. Цели дисциплины

1.2. Задачи дисциплины

1.3. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника

1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

2.Учебно-тематический план

3.Учебные модули. Краткое изложение программного материала

4.Вопросы к итоговой аттестации

5.Перечень примерных вопросов для самостоятельной работы

6.Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Дать представление о:

- значении знаний, связанных с историей архитектуры региона для профессионального творчества;

- принципах отношения к региональным памятникам архитектуры;

- необходимости знания архитектуры региона для обобщения творческой работы.

ознакомить студента с:

- хронологией развития региональной архитектуры и искусства;

- основными региональными памятниками архитектуры и искусства.

Дисциплина относится к циклу ИИ.СД.

Данный курс дает студенту необходимые навыки практического использования знаний по истории архитектуры региона. История архитектуры и искусства Юга России содержательно связана с такими дисциплинами учебного плана, как: история искусств; история архитектуры, градостроительства и дизайна; современные проблемы истории и теории архитектуры, градостроительства и дизайна; реконструкция и реставрация архитектурно-градостроительного наследия.

В ходе занятий по истории архитектуры Северного Кавказа студенты изучают архитектурные памятники исторических эпох сквозь призму «вечных» проблем архитектурно-градостроительной деятельности, выявляя в исторической ретроспективе ключевые проблемы профессионального творчества.

В результате освоения дисциплины студенты должны:

• Знать: хронологию развития региональной архитектуры и искусства и региональных особенностей памятников архитектуры и искусства.

• Уметь: определять и характеризовать памятники христианского храмового зодчества Северного Кавказа по типам объемно-пространственной композиции.

• Владеть: методиками анализа памятников архитектуры, поиска аналогов и выявления специфических региональных особенностей архитектуры Северного Кавказа.

№№ п/п Учебный модуль Тема Аудиторные занятия (час). Промежуточный контроль
  лекции практические
  Архитектурные культуры Северного Кавказа Архитектура периода первобытного строя   -  
Архитектура античных поселений   -
Архитектура Х-XIIвв.   -
Архитектура Северного Кавказа и Нижнего Дона XI-XIV вв.   -
Архитектура горских народов Северного Кавказа   -
    Архитектура Северного Кавказа XVIII – первой половины XIX вв.      
  Архитектура Юга России Архитектурная культура донского казачества периода Вольницы   -  
Архитектурная культура донского казачества служивого периода   -
Роль заказчика в формировании особенностей архитектуры станичного храма   -
Архитектура городов юга России   -
Архитектура армянских поселений на Дону   -
    Рационалистические тенденции в архитектуре городов Юга России периода эклектики и модерна      
  Архитектура «византийского стиля» на Юге России Памятники «византийского стиля» в Южном регионе      
  Итого:     -  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: