Трансфигурация

Защита от Тёмных искусств

Травология

Зельеварение

Портреты

Портреты находятся все в разных местах. Они должны быть узнаваемы – рама, антураж, пейзаж, задний план. Согласно традиции волшебного мира, они говорящие. Чтобы получить своё расписание занятий, 10 класс должен отгадать название и автора произведения, а также ответить на несколько каверзных вопросов на тему данной картины и мирового изобразительного искусства в целом.

В темном холодном сыром подвале, в полосах затхлого тумана, ходит, похожий на большую летучую мышь, профессор Зельеварения Северус Снейп. По характеру он жуткий мизантроп, и всегда любит заставить учеников возиться с какой-нибудь гадостью. В кабинете полно банок с разной жутью – сверчками, червяками, слизняками, переваренными макаронами, растаявшим жиле, прокисшим молоком, красочными пигментами и т.д. Можно сварить из этого всего зелье, можно просто провести «самостоятельную работу» - с завязанными глазами 10 класс должен угадать, что находится в банке, а потом достать оттуда галеон.

Желательно употребление узнаваемых выражений Спейпа: «На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочкой» или можно вставлять что-нибудь, типа «Во всём всегда виноват Поттер».

Задача проста – нужно посадить дерево на альпийскую горку – вырыть под него ямку, насыпать земли, полить ямку, воткнуть дерево, присыпать землёй, снова полить. Но, чтобы не выпадать из общей атмосферы Хогвартса, надо придумать какую-то историю по поводу этого растения, почему мы сажаем его именно здесь именно так, и что потом из этого будет.

Патонусы – абстрактные существа, животное, отражающее образ и характер хозяина. Патронусы несут в себе положительную энергию и

На листах ватмана нарисованы стилизованные животные – они изображают патронусов наших учителей. Это должно быть смешно. Например, Константина Васильевича можно изобразить в виде совы-профессора, а Кравцову – в виде карликового пушистика и сделать комментарий – «Никогда бы никто не подумал, что под аскетичным толстым слоем из квадратных уравнений и интегралов скрывается такое милое существо». И т.д. Задача 10 класса – угадать, где чей патронус. Потом каждый может нарисовать свой.

Не забываем давать галеоны.

Задание состоит в том, чтобы из всех участников группы-факультета «трансфигурировать» какое-то существо/объект (надо подумать, что) и в таком состоянии совершить какое-нибудь действие – завязать узел на верёвке, попрыгать на одной ноге и т.д. Получается что-то вроде твистера 3D.

Если всё выполнено успешно, даем всем по галеону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: