№
п/п
| Раздел
дисциплины
| Лекции
(часы)
| Практические
занятия
(часы)
| Самостоятельная
Работа (часы)
| Формируемые
компетенции
|
1.
| Общая характеристика развития литературы 1890-1917гг.
Литература и философия.
Течения и направления
|
|
| 2 (чтение и осмысление научной литературы)
|
в области культурно-просветительской деятельности:
-владеет приемами тактики и стратегии культурно-просветительской работы среди разных групп населения, умеет применять полученные знания в соответствии с профессиональными задачами
-владеет технологиями речевой культуры, необходимой для реализации различных просветительских программ
В области педагогической деятельности:
-усваивает представление о социальной значимости избранной профессии, целенаправленно овладевает необходимы для ее реализации умениями и навыками
-обладает способностью применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности
-сознает ответственность за качество своей профессиональной подготовки
-способен взаимодействовать с образовательными учреждениями на базе полученных профессиональных знаний
-владеет основами гуманитарной культуры, в том числе, в области речевой деятельности
-готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
-способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
|
2.
| Эстетика и поэтика русского символизма
|
|
| 12 (чтение и анализ художественных произведений,научной литературы, подготовка к «круглому столу»)
|
2.1
| Старшие символисты (В.Брюсов, Ф.Сологуб, З.Гиппиус, Д.Мережковский, К.Бальмонт)
|
|
| 4 (анализ философских и поэтологических особенностей, чтение научной литературы)
|
|
2.2
| Младшие символисты. Пути творчества А.Блока и А.Белого: сходство и различия.
|
|
| 2 (чтение художественной и научной литературы, подготовка к тесту)
|
2.3
| Тема городской и «полевой» России в лирике А.Блока и А.Белого.
|
|
| 4 (чтение и анализ лирических текстов)
|
2.4
| Проблематика и поэтика романа А.Белого "Петербург".
|
|
| 2 (чтение и осмысление произведения и научной литературы)
|
3.
| Акмеизм
|
|
| 6 (чтение художественной и научной литературы, подготовка к тесту)
|
3.1
| Эстетическая программа акмеизма и художественная практика.
|
|
| 4 (чтение манифестов, анализ литературных произведений)
|
3.2
| Творчество Н.Гумилева
|
|
| 2 (чтение лирических произведений и научной литературы)
|
4.
| Русский футуризм
|
|
| 6 (чтение и анализ произведений, научной литературы)
|
4.1
| Неоднородность русского футуризма.
|
|
|
|
4.2.
| Раннее творчество В.Маяковского: лирика и поэмы
|
|
| 4 (чтение художественной и научной литературы)
|
5.
| Особенности развития реализма на рубеже 19-20 вв.
|
|
|
|
5.1
| Творческие искания М.Горького дооктябрьского периода.
|
|
| 4 (изучение научной литературы, чтение художественных произведений)
|
5.2
| Раннее творчество И.Бунина (поэзия и проза). Тема деревни и
характер ее творческой интерпретации.
|
|
| 4(чтение и осмысление художественной, научной литературы, анализ произведений, подготовка к тесту)
|
|
5.3
| Эволюция творчества Л.Андреева. Проблематика, влияние экспрессионизма.
|
|
| 2(чтение и анализ произведений, научной литературы)
|
|
| итого
|
|
| ?
|
|
№
п/п
| Наименование модуля, срок его реализации
| Перечень тем лекцц. курса, входящих в модуль
| Перечень видов самостоятельной работы, входящих в модуль, их конкретное наполнение
| Формируемые
компетенции
|
1.
| ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ 1. Разделы I-IV (1-? недели)
| Раздел I
(2 часа)
| 2 Чтение научной литературы, ее реферирование.
| в области педагогической деятельности:
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении профессиональных задач;
- владеет основами речевой профессиональной культуры;
- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
- способен реализовывать учебную программу курса в различных образовательных учреждениях;
- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
в области культурно-просветительской деятельности:
- умеет разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
|
Раздел II
(12 часов)
| 12 Чтение научной литературы, ее реферирование.
Анализ художественных произведений.
Подготовка к «круглому столу» по любовной лирике символистов.
Подготовка к тестам.
|
Раздел III
(6 часов)
| 6 Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов и их анализ. Подготовка к тестам.
|
|
| Раздел IV
(6 часов)
| 6 Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, их анализ.
Подготовка к тестам.
|
2.
| ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ 2. Раздел V (?-? недели)
| Раздел V
(10 часов)
| 10 Чтение научной литературы. Чтение художественных текстов, их анализ. Участие в проекте по творчеству А.Куприна. Подготовка к тестам.
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| 36?
| 36?
|
|