Решение?

Подготовка ловушки

Если за изменениями в поведении близких или друзей персонажа действительно кто-то стоит, он может попробовать выманить его на свет. Он может использовать обессилевшую или изменившуюся жену или дочь как приманку для этого создания. При этом жертва может согласиться на это, а может и воспрепятствовать его попыткам вмешаться в её новую жизнь. В первом случае персонажу удаётся достучаться до неё и показать ей ошибочность выбранного пути, иногда - попросту вызвав в ней чувство стыда. Во втором случае он использует приманку против её воли. Он удерживает её силой или манипулирует ей, чтобы организовать встречу с её хозяином. Он собирается приманить ей того, кто завладел её разумом, а возможно, и впервые увидеть его собственными глазами.

В подготовительной истории, разворачивающейся в Мире Тьмы, персонаж не обязательно должен увидеть собственными глазами истинных обитателей ночи. Не стоит сталкивать его лицом к лицу с оборотнем или вампиром, который манипулирует разумом его друга. Не стоит позволять ему хорошо разглядеть или понять общество, в которое ему предлагают вступить представители тайного мира. В самой первой истории персонаж просто начинает понимать, что в мире существует гораздо больше загадок, чем он привык считать. Возможно, он всегда подсознательно понимал, что в тенях что-то прячется, но никогда не мог сказать, что именно. И он не может сказать этого даже теперь.

Если персонаж выслеживает или заманивает в ловушку создание, которое стоит за страданиями его близких, его усилия направлены на борьбу с неизвестным. Он в прямом смысле слова не представляет, кто должен попасть в его сети. У него наверняка уже есть кое-какие предположения и зацепки, но никаких точных данных. Если подобные существа веками прячутся в тайных логовах и влияют на ход человеческой истории, логично предположить, что они знают, как избежать внимания одиночки. В этом заключается необходимое условие их выживания. Поэтому даже сравнительно информированный персонаж едва ли будет чётко осознавать, во что он ввязался, и знать, к чему готовиться. У него нет ни способностей, ни инструментов, которые позволили бы ему поменяться местами с незримым антагонистом. Создания ночи видят, что он готов к борьбе, и стараются обойти его стороной. Они могут освободить свою жертву, чтобы лишить персонажа желания выяснять, кто за этим стоит, или могут наполнить его жизнь страданиями, вне зависимости от того, поймёт ли персонаж, кто разрушает его жизнь, или нет.

Первая история только разбрасывает семена, которые в будущем превратятся в источники новых расследований и подлинного ужаса. Тогда персонаж начнёт уже по-настоящему погружаться в сверхъестественный мир. Возможно, в конце концов он и сам станет монстром, "эволюционировав" в одного из них благодаря врождённому потенциалу или же превратившись в него по воле другого монстра. Аналогичным образом, он может увидеть достаточно, чтобы загореться желанием увидеть всю правду и целиком погрузиться в исследование тайн, которые не предназначены для его глаз. Он сам уже будет решать, встать ли ему на сторону неуловимых созданий ночи или объявить им войну. Единственное, что можно сказать здесь наверняка, - это то, что его предыдущее, бессознательное, слепое существование теперь ушло навсегда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: