Раздел 3
У
155. Слободская А. Охота в местах продаж // Индустрия рекламы. — 2002. — № 8. - С. 34-39.
156. Слободская А. Троянский конь // Индустрия рекламы. — 2002. — № 3. — С. 18-21.
157. Слоган: фундамент рекламной кампании // Рекламные технологии. — 2000. - № 8. - С. 5-6.
158. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
159. Соколов А. В. Эволюция социальных коммуникаций. — СПб.: ЛОПИ, 1995.
160. Сосюр Ф. де. Труды по языкознанию. — М.: Мысль, 1977.
161. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. -- Минск: Амалфея, 1998.
162. Схема маркетинговой деятельности. — Владимир: НЙКТИД, 1989.
163. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.
164. Танфильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя // Рекламные идеи - YES! - 1998. - № 3. - С. 34-37.
165. Тейн Е. Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж // Бренд-менеджмент. - 2002. - № 1. - С. 43-46.
166. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
167. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы: Институт личности. — СПб., 1995.
|
|
168. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.
169. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: АО «Интерэксперт», 1998.
170. Фролова A. Call center как инструмент массовых коммуникаций // Маркетинг и реклама.- 2002. - № 3. - С. 22-27
171. Хватит беспредела!// Рекламный мир. — 2001. — № 10. — С. 1,15.
172. Хватов А. Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix // Рекламные идеи - YES! - 2000. - № 3. - С. 87-91.
173. Чаландзия Э. 10 лиц на продажу // Культ личностей. — 2001. — Январь—февраль. — С. 62-69.
174. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
175. Чемпионат мира — это хорошо. Особенно для кармана организаторов // ЭКО. - 1998. - № 29. - С. 3.
176. Червак Р. Секреты создания атмосферы супермаркета // Маркетинг и реклама. - 2002. - № 5-6. - С. 53-55.
177. Черный В. CRM — стратегия современного бизнеса// Маркетинг и реклама. - 2002. - № 3. - С. 14-15.
\Список литературных источников
J8. Шевченко Н. Чего они стоят и стоят ли этого // Рекламный мир. — 2001. —
№7.-С. 1,28-29. 179- Школьник Л. Уроки рекламных королей. — М.: Валент, 1998.
180. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.:: Питер Ком, 1999.
181. Эндрюс К. Директ-респонс ТВ //Диалог. - 2001. - № 2. - С. 22-23.
182. Эстония платит за натовскую «раскрутку» // Marketing, Advertising & PR Promotion (учебное издание Балтийского русского института). — 2002. -№ 1.-С. 3.
183. Юнг К. Г. Архетип и символ. — М.: Ренессанс, 1991.
184. Юхимов В. Coca-Cola немножко «сбрэндила» // Office. — 2000. — № 7-8. - С. 66.
185. Якокка Л. Карьера менеджера. — М.: Прогресс, 1990.
186. Aacker D. Building Strong Brands. - NY: The Free Press, 1996.
187. Baker K., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.
|
|
188. Barker L. Communication. — Englwood Cliffs: Prentice Hall, 1984.
189. Bond J., Kirshenbaum R. Under the Radar Talking to Today's Cynical Consumer. - NY: Wiley, 1998.
190. Boyd H. W.-Jr., Walker O. C.-Jr., Larreche J.-C. Marketing Management. A Strategic Approach with a Global Orientation. — Chicago etc.: Irwin, 1995.
191. Churchill G. A.-Jr., Peter J. P. Marketing: Creative Value for Customers. — Burr Ridge, Illinois: Irwin, 1995.
192. Cravens D.W., Hills G.E., Woodruff R.B. Marketing Management. -Homewood, Illinois: Irwin, 1987.
193. Cutlip S. C. & others. Effective public relations. — New Jersy: Englwood Cliffs, 1994.
194. Deveny K. Displays Pay Off for Grocery Marketers // The Wall Street Journal. 1992. - October 15. - P. Bl, B5.
195. Eco U. A Theory of Semiotics. — Bloomington, 1976.
196. Fiske J. Introduction to Communication Studies. — London, N.Y., 1990.
197. Hahn F. E. Do-It-Yourself Advertising. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1993.
198. Hume S. Coupons Set Record, But Pace Slows // Advertising Age. — 1993. -February 1.- P. 25.
199. Hume S. Marketing Question of Low Pricing // Advertising Age. — 1992. — March 16.-P. 38
200. McCarty E. J., Perreault W. D. Essentials of Marketing. A Global-Managerial Approach. — Burr Ridge, Illinois: Irwin, 1994.
201. McKenna R. Relationships Marketing. — Reading Mass: Addison-Wesley, 1991.304
Раздел 2. Система маркетинговых коммуникаций
202. Mencher M. Basic Media Writing. — Medison, Wisconsin: W. C. Brown Communications, Inc., 1993.
203. Norwegian Trade Counsil. Norway Exports Seafood, 2002.
204. Sales and Marketing Management. -1989. - February 26. - P. 75.
205. Sun Interbrew попала под огонь // Индустрия рекламы. — 2001.- № 2. — С. 16.
;