ДОГОВОР №
на осуществление расчетно-кассового обслуживания
(на поставку_________ и т. п.)
Заказчик________ Исполнитель________
Место заключения договора_________ Дата_________
Полное и точное наименование сторон______________
Структурные компоненты договора:
1. Предмет договора.
Клиент хранит свои денежные средства на счете, открытом для него Банком.
Банк обязуется осуществлять расчетно-кассовое обслуживание Клиента.
2. Условия договора.
3. Обязанности сторон:
Банк обязуется_________ Клиент обязуется_________
4. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения:
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания. Срок действия – 5 лет (3 года; не ограничивается).
4.2. Изменения и дополнения производятся по соглашению сторон.
4.3. Каждая из сторон вправе расторгнуть договор, предупредив об этом другую сторону за один месяц.
5. Другие условия (о почтово-телеграфных расходах, о комиссионных расходах, как и где решаются споры и возникшие разногласия________ и т. д.).
6. Особые условия.
|
|
7. Юридические адреса сторон:
Клиент_________ Банк__________
8. Подписи сторон.
Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов. 1. К какому варианту посредничества относится взаимодействие, представленное на схеме:
где S1 и S2 – субъекты конфликта; П – посредник (медиатор).
а) коньюнктивный;
б) конгруэнтный;
в) дизьюнктивный;
г) смешанный;
д) линейный.
2. К какому варианту посредничества относится взаимодействие, представленное на схеме:
где S1 и S2 – субъекты конфликта; П – посредник (медиатор).
а) коньюнктивный;
б) конгруэнтный;
в) дизьюнктивный;
г) смешанный;
д) линейный.
3. К какому варианту посредничества относится взаимодействие, представленное на схеме:
где S1 и S2 – субъекты конфликта; П – посредник (медиатор).
а) коньюнктивный;
б) конгруэнтный;
в) дизьюнктивный;
г) смешанный;
д) линейный.
4. Сколько моделей поведения партнеров в переговорном процессе выделяют в литературе по конфликтологии?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
5. К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Утверждает, что проблема неактуальна, конфликтная ситуация разрешится сама собой. Не проявляет усилий для достижения соглашения…»?
а) «избегающий»;
б) «уступающий»;
в) «отрицающий»;
г) «наступающий»;
д) «колеблющийся».
6. К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения»?
а) «избегающий»;
б) «уступающий»;
в) «отрицающий»;
г) «наступающий»;
д) «колеблющийся».
|
|
7. Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют зарубежные и отечественные исследователи данной проблемы:
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
8. В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставится основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?
а) «выигрыш-выигрыш»;
б) «выигрыш-проигрыш»;
в) «проигрыш-проигрыш»;
г) «проигрыш-выигрыш»;
д) «выигрыш-проигрыш» и «проигрыш-выигрыш».
9. В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставится основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту?
а) «выигрыш-выигрыш»;
б) «выигрыш-проигрыш»;
в) «проигрыш-проигрыш»;
г) «проигрыш-выигрыш»;
д) «выигрыш-проигрыш» и «проигрыш-выигрыш».
10. Какая из тактик в переговорном процессе характеризуется совокупностью таких приемов, как: критика конструктивных положений партнера; использование неожиданной информации; обман; угроза; блеф?
а) «видимого сотрудничества»;
б) «дезориентации партнера»;
в) «провокации чувства жалости у партнера»;
г) «ультимативная тактика»;
д) «выжимания уступок».