Тормозной момент, кривая выбега и время остановки

При резком снижении напряжения на зажимах двигателя (отключение АД, КЗ в сети) вращающий момент мал (меньше тормозного) или равен нулю, динамический момент и ускорение принимают отрицательные значения, АД снижает скорость и может остано­виться, если снижение напряжения имеет достаточную длительность (рис.8.7).

Рис.8.7. Кривая динамического момента при отключении АД.

Кривая и время выбега рассчитываются при помощи выражения (8.12).

Рис.8.8. Построение и использование кривой выбега

Время, необходимое для полной остановки .

Кривые выбега используются при расчетах самозапуска для определения скольжения (скорости) АД при перерыве питания определенной продолжительности. Например, tАВР - время действия АВР известно. Скольжение в момент возобновления питания SB легко определяется по кривой выбега (рис.8.8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: