АРС - Днепр и АРС МП

АРС - ДАУ АРС.

МАРС.

АРС (Еж-3).

II Вопросы (по системе АРС своей линии).

I Вопросы (общие для всех).

1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.

2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.

3. Порядок действий при срабатывании ЭПВ во время движения и при стоянке.

4. Принцип работы АРС (структурная схема).

5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.

7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.

8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.

9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.

10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.

11.Порядок приёмки АРС в депо.

12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда. Действия при отсутствии КТ.

14.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматики, влияющие на цепи КТ.

15.Заход состава на путь оборота, следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.

16.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".

17.Сигнал абсолютной остановки. Действия при неисправности. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.

3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

4. Действия машиниста при торможении от АРС.

5. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания.

6.Приёмка АРС в депо. Проверка наката на ТКЛ.

7. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.

1. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при торможении от АРС.

3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).

2. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с ДАУ АРС;

- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.

- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС,

3. Действия машиниста при при торможении от АРС и ДАУ-АРС. Какие аппараты должны быть опломбированы.

4. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК.

2. Сигнал «Равенство скоростей». Сигнал заданного направления движения. Действия при погасании ЛН.

3. Режим "АРС 1/5": в каких случаях применяется, порядок перехода.

4. Порядок перехода с основного режима на

- КВ с АРС-Р

- КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС

- КРУ с АРС-Д, КРУ с АРС-Р

5. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия при торможении от АРС-Р и АРС-Д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: