Огранизационное начало.
Ход урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимость изучения возможностей маркетинга обусловлена переходом российской экономики на конкурентные условия хозяйствования, активным внедрением в деятельность отечественных организаций и предприятий инструментов маркетингового управления, поиском методов, направленных на установление рыночного баланса между спросом и предложением, развитием внешних экономических связей страны и становлением цивилизованных рыночных отношений между экономическими субъектами внутри России.
В методологическом отношении изучение маркетинговой концепции хозяйствования направлено на формирование у будущих менеджеров рационального экономического мышления, основанного на использовании современной философии и технологии ведения деловых операций в конкурентной среде, нацеленной на более полное удовлетворение потребностей и запросов разнообразных групп потребителей.
Преподавание курса направлено на формирование у студентов, специализирующихся в области менеджмента, представления о том, что маркетинг является инструментарием достижения экономических и социальных целей практически любого предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, сферы деятельности и других особенностей.
Приветствие. Знакомство. Проверка готовности к уроку.
1.Проверка домашнего задания
№1492(б)
1) 3,15+2,3=5,45
2) 0,792-0,78=0,012
3)4,36:5,45=0,8
4)0,012*350=4,2
5)0,8+4,2=5
2.Карточки для самостоятельно работы.
1 карточка
Задание 1 Задание 2
Найдите произведение Округлите число 85,257 до единиц
2 карточка
Задание 1 Задание 2
Найдите произведение Округлите число 3,645 до сотых
3 карточка
Задание 1 Задание 2
Найдите произведение Округлите число 9,0819 до дысятных
3. Устный счёт(по цепочке, пока остальные решают карточки и у доски)
Вы хорошо справились с домашней работой, молодцы ребята!