ПЕРЕВОЗКА ТРАНЗИТНЫХ И ТРАНСФЕРНЫХ ПАССАЖИРОВ
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ С ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТЬЮ
3.23.1. Дополнительное место для комфорта – это незанятое соседнее место или место перед пассажиром забронированное и оплаченное по полному тарифу.
3.23.2. Пассажир может забронировать нужное количество мест, оформив для каждого места отдельный билет.
3.23.3. При оформлении дополнительного билета в графе «Имя пассажира» указывается имя пассажира и код дополнительного места «EXST».
3.23.4.С приобретением дополнительного места норма провоза багажа не меняется.
3.24.1. Перевозчик или его уполномоченный агент при оформлении пассажирского билета обязан:
· обеспечить бронирование и подтверждение бронирования перевозки трансферного пассажира на всех участках маршрута, позволяющее пассажиру своевременно прибыть в аэропорт трансфера для прохождения административных формальностей перед вылетом рейса;
· информировать пассажира о процедурах, которые он должен выполнить в аэропорту транзита или трансфера для его дальнейшей перевозки в пункт назначения;
|
|
· информировать пассажиров о требованиях государственных органов в пунктах транзита или трансфера при международной перевозке.
3.24.2. Перевозчик должен информировать аэропорт трансфера (транзита) о наличии на борту трансферных (транзитных) пассажиров (стыковка между рейсами до 24 часов) путем отправления телеграммы о трансферных пассажирах РТМ.
3.25.1. Пассажиры, следующие вместе, могу считаться группой, если:
· все члены группы следуют вместе на всех участках перевозки;
· все члены группы имеют общую цель поездки (отдых, деловые цели, спортивные соревнования, культурные мероприятия и т.д.);
· путешествие помимо воздушной перевозки включает в себя проживание в гостинице, наземные участки перевозки, экскурсионное и другое специальное обслуживание, которое организуется заказчиками групповой перевозки.
3.26. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ – УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
3.26.1.Во многих авиакомпаниях существуют специальные программы поощрения часто летающих пассажиров.
3.26.2. Участниками программ могут стать частные или физические лица, в зависимости от регистрации в выбранной программе.
3.26.3. Участникам программ за полеты на регулярных рейсах авиакомпании начисляются баллы в зависимости от дальности полетов и класса обслуживания. При достижении определенного количества баллов участники программ получают право бесплатного полета или повышения в классе обслуживания на регулярном рейсе авиакомпании.
3.26.4. Программами могут определяться и привилегии для постоянных участников программы – держателей постоянной карты:
|
|
· специальный № для бронирования и информации;
· приоритет на листе ожидания;
· специальное обслуживание в офисах продажи авиабилетов;
· приоритет при регистрации;
· возможность бесплатного посещения бизнес-зала в аэропорту (при определенном уровне обслуживания);
· специальное обслуживание в полете.
3.26.5. Правила и условия специальных программ устанавливаются каждой авиакомпанией.