Т11. Технологии и системы организации рабочего места

Т10. Совместное использование Windows-приложений

Т9. Пакеты для математической обработки данных

Т8. Технологии и системы обработки графической информации

Т7. Технологии и системы обработки табличной информации

1.Табличные процессоры: функциональные возможности.

2.Осн. понятия Excel. Книга, лист, эл. табл., ячейка, страница. Адрес ячейки, ссылка. Собственные имена ячеек.

3.Типы данных в Excel. Числ и текст дан, дата и вр. Форматы числа. Создание пользовательского формата числа.

4.Технол-я проект-ия табл в Excel.Работа с ф-ми. Мастер функций.

5.Автозаполнение данных: формул, числовых, текстовых. Создание пользовательских списков для автозаполнения.

6.Возможности деловой графики в Excel.

7.Технология создания связанных таблиц в Excel.

8.Возможности Excel по работе со списком (базой данных): работа с формой, сортировка, фильтрация, подведение итогов, создание сводных таблиц.

1.Классификация компьютерной графики по способу формирования изображения, по размерности, по назначению.

2.Системы компьютерной графики. Виды и функциональные возможности. Графические форматы данных.

3.Презентация и ее структура. Слайд. Объекты слайдов, разметка слайдов, заметки к слайдам.

4.Системы создания динамических презентаций. Виды и функциональные возможности.

5.Система создания презентаций PowerPoint. Общая характеристика и функциональные возможности.

6.Технология разработки презентации в PowerPoint. Способы создания презентации. Средства шрифтового, графического, динамического и звукового оформления презентации.

7.Управление воспроизведением презентации. Ручная и автоматическая демонстрация. Установка очередности, времени и эффектов смены слайдов.

1.Пакеты для математической обработки данных: Виды и функциональные возможности.

2.Пакет MathCAD. Функциональные возможности, настройка рабочей среды.

3.Технология работы в MathCAD.

1.Составной электронный документ.

2.Технологии обмена данными в Windows: использование технологии drag-and-drop, буфера, DDE, OLE. Особенности реализации, преимущества и недостатки.

3.Хранение составного документа. Емкость составного документа. Особенности хранения составных документов различных форматов

1.Программы-органайзеры. Виды и функциональные возможности.

2.Программа Outlook 2000. Общая характеристика, функциональные возможности, настройка рабочей среды.

3.Средства организации рабочего места. Дневник, Календарь, Контакты, Задачи и др. Интеграция Outlook 2000 с другими приложениями.

4.Средства организации совместной работы. Планирование собрания, оповещение, проведение сетевого собрания.

5.Тенденции развития программного обеспечения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: