Пол салона

ВНУТРИВАГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ПЕРЕГОРОДКА.

КРЫША КУЗОВА.

БОКОВЫЕ И ТОРЦЕВЫЕ СТЕНКИ КУЗОВА.

Боковые и торцевые стенки представляют собой металлический каркас, состоящий из вертикальных стоек и подоконных балок. Вверху вертикальные стойки связаны ребрами жесткости, образующими верхний обвязочный пояс кузова. Внизу вертикальные стойки приварены к нижнему обвязочный поясу кузова. Каркас стен обшит стальными листами толщиной 2мм. Сварка отдельных секций стенок кузова выполняется электроконтактной сваркой с последующим соединением отдельных секций боковин с торцевыми стенками и крышей электродуговой сваркой в специальном кондукторе. Приварка стенок кузова к раме производится прерывистой электродуговой сваркой через овальные отверстия в боковых поясах рамы и сплошным швом по нижней кромке обшивки и вертикальной стенке бокового пояса.

Крыша выполнена из стальных омегообразных дуг толщиной 2мм, которые опираются на верхний пояс кузова. В продольном направлении дуги связаны параллельными рядами стальных полос (стрингеров). Проемы, расположенные между продольными боковыми полосами и дугами, закрываются специальными вентиляционными черпаками. Кровля изготовлена из листовой стали толщиной 1,5 мм. Конструкция крыши позволяет производить ее сборку как целиком, так и по секциям.

Внутреннее помещение кузова разделяется перегородкой на пассажирский салон и кабину управления (кроме вагонов 81-714). Перегородка со стороны салона имеет дверь для прохода в кабину. Двойные стенки перегородки справа и слева дверного проема образуют отсеки для размещения оборудования АРС и радиовещания. Отсеки со стороны салона закрываются створками люков, которые навешиваются на петлях.

В него входят следующие элементы:

· пол салона

· диваны

· окна

· поручни

· внутренняя обшивка

· освещение

· вентиляция

· двери и дверное подвешивание

На раму кузова укладывается и приваривается к ней электросваркой гофрированный металлический настил, гофрами вдоль вагона. На настил (1) укладываются два слоя асбеста (2) и фанера (3). Листы фанеры прикрепляют к металлическому настилу самонарезающими винтами (4). Нижняя поверхность фанеры покрывается антисептической (противогнилостной) пастой. Верхняя поверхность фанеры окрашивается грунтом, и свободная от диванов плоскость покрывается линолеумом на тканевой основе (5). Около шкворневых балок в полу имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, редуктором и карданной муфтой. Кроме того, у каждой шкворневой балки в полу имеются отверстия, закрываемые резьбовыми крышками, для доступа к шкворню и масленке пятника. Там же расположены соединительные втулки (коннекторы) проводов силовой цепи, идущих от токоприемников к двигателям.

1 - лист гофрированного железа (толщиной 1,4мм)
2 - два листа асбеста (толщиной по 2мм)
3 - слой прессованной фанеры (толщиной 10мм)
4 - винт
5 - лист линолеума (толщиной 4мм)

Рис. 3.3. Пол салона


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: