Регулятор давления АК-11

Неисправности.

1. Плохая притирка посадочной поверхности тарельчатого клапана к своему седлу (направляющей втулке). В этом случае через неплотность, воздух стравливается из НМ в атмосферу при давлении, меньшем штатного давления срабатывания предохранительного клапана.

2.Излом регулировочной пружины в момент срабатывания и, как следствие, выхода направляющей крестовины за пределы направляющей втулки с дальнейшим перекосом тарельчатого клапана.

Для контроля за давлением сжатого воздуха в НМ путем включения и отключения МК.

При давлении 6,3атм включает МК, а при давлении 8,2атм отключает МК.

Установлен на вагонах типа «Е» в кабине машиниста, а на «Еж-3» и на 81-й серии находится в салоне под первым левым сидением головного вагона.

На вагонах типа «Е» постоянно работает регулятор давления, соответствующий включенному тумблеру ВМК.

На вагонах типа «Еж-3» и 81-й серии оба регулятора давления работают параллельно и независимо друг от друга. Однако включает и отключает МК на составе тот регулятор давления, у которого регулировка на замыкание контактов (включение МК) несколько завышена относительно другого регулятора.

Рис.13. Регулятор давления.

Технические данные:

-раствор контактов = 5-15мм;

-нажатие контактов = 2-5кг;

-ток продолжительного режима = 20А;

-номинальное напряжение = 70В;

-давление отключения = 6,3-6,8атм;

-давление включения = 7,7-8,2атм.

Регулятор давления подключен к НМ через расположенный рядом 2-хходовой разобщительный кран.

Устройство.

Между чугунным фланцем с входным штуцером и пластмассовым основанием установлена резиновая диафрагма, нагруженная сверху через упорный поршень регулировочной пружиной. Регулировка ее усилия на диафрагму осуществляется с помощью регулировочного винта, по резьбе которого перемещается гайка, запрессованная в пластмассовую рейку. Если вращать регулировочный винт против часовой стрелки, рейка начнет движение вниз по резьбе винта, тем самым, усиливая действие регулировочной пружины на диафрагму сверху. Упорный поршень имеет возможность двигаться вверх и вниз по пластмассовой направляющей. С поршнем при помощи оси связан изогнутый рычаг, который поворачивается на оси.

8 левое плечо рычага с помощью контактной пружины упирается подвижный контакт, а сама контактная пружина соединяется с осью поворота изогнутого рычага. Под подвижным контактом размещается неподвижный с зажимом, а наличие медного шунта обеспечивает электрический контакт изогнутого рычага с изолированной стойкой, в которую сверху ввернут упорный винт с контргайкой.

Вся конструкция закрыта сверху крышкой с 2-мя накидными замками.

Медный шунт используется для подключения минусовой клеммы к неподвижному элементу конструкции - стойке, т.к. изогнутый рычаг при работе регулятора поворачивается в одну или другую сторону, а к оси поворота рычага клемму подвести сложно. При этом плюсовая клемма всегда находится на неподвижном контакте из-за опасности возникновения электродуги в случае излома подвижных элементов с их смещением вниз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: