Д-6 серии 4

Материальная часть парашютов.


Р

Назначение:

Парашют Д – 6 серии 4 предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов. Он отличается высокой надежностью в раскрытии. В отличии от других парашютов Д – 6 серии 4 имеет единый метод укладки. Части парашюта неотделимые – это сокращает время на сбор материальной части после приземления.

Т. Т. Д.:

Максимальная скорость самолета, при совершении прыжков – 400 км/ч

Максимальная высота, с которой можно совершить прыжок – 1000метров.

Минимальная безопасная высота при стабилизации 3 сек., скорость самолета 160 км/ч – 200 метров.

Скорость снижения при весе парашютиста – 120 кг:

а) при стабилизации – 35 м/сек.

б) на основном куполе – 5 м/сек.

Масса в полном комплекте – 15,5 кг

Запасные парашюты: З – 5 и З– 5сер.4

Комплект парашюта:

1. Камера стабилизирующего купола

2. Стабилизирующий купол

3. Камера основного купола

4. Основной купол

5. Подвесная система

6. Ранец

7. Переносная сумка

8. Паспорт

КАМЕРА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора. стабилизатора.


СТАБИЛИЗИРУШИЙ КУПОЛ: предназначен для обеспечения стабилизиро­ванного снижения парашютиста и извлечения камеры с уложенным в нее куполом и стропами из ранца. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью 1,5 м. Длина строп 50см. Стабилизатор состоит из четырех перьев,

КАМЕРА ОСНОВНОГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее основного купола и строп. На обрат­ной стороне пришит фартук, который имеет четыре окна (люверсы), для пропуска съемных сот.

ОСНОВНОЙ КУПОЛ: предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Имеет форму двадцативосьми угольника из капронового полотна. Площадь купола 83 м2. Стропы 1 и 28 окрашены в зеленый цвет или помечены зелеными шлевками, также стропа 14 отмечена красным цветом для укладки. Длина строп 9 метров. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. Между стропами 28 и 1 стоит за­водское клеймо.

ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА:

предназначена для удобного размещения в ней пара­шютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки на парашютиста.

РАНЕЦ:

предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенны­ми в камеру, части свободных концов подвесной системы

ПЕРЕНОСНАЯ СУМКА: предназначена для укладки в нее парашюта при хранении и транспортировке. Изготовлена из грузового авиазента.

ПАСПОРТ: предназначен для записи сведений о приемке, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта. Правила ведения паспорта изложены в нем же.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: