Материальная часть парашютов.
Р
Назначение:
Парашют Д – 6 серии 4 предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов. Он отличается высокой надежностью в раскрытии. В отличии от других парашютов Д – 6 серии 4 имеет единый метод укладки. Части парашюта неотделимые – это сокращает время на сбор материальной части после приземления.
Т. Т. Д.:
Максимальная скорость самолета, при совершении прыжков – 400 км/ч
Максимальная высота, с которой можно совершить прыжок – 1000метров.
Минимальная безопасная высота при стабилизации 3 сек., скорость самолета 160 км/ч – 200 метров.
Скорость снижения при весе парашютиста – 120 кг:
а) при стабилизации – 35 м/сек.
б) на основном куполе – 5 м/сек.
Масса в полном комплекте – 15,5 кг
Запасные парашюты: З – 5 и З– 5сер.4
Комплект парашюта:
1. Камера стабилизирующего купола
2. Стабилизирующий купол
3. Камера основного купола
4. Основной купол
5. Подвесная система
6. Ранец
7. Переносная сумка
8. Паспорт
КАМЕРА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора. стабилизатора.
СТАБИЛИЗИРУШИЙ КУПОЛ: предназначен для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и извлечения камеры с уложенным в нее куполом и стропами из ранца. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью 1,5 м. Длина строп 50см. Стабилизатор состоит из четырех перьев,
КАМЕРА ОСНОВНОГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее основного купола и строп. На обратной стороне пришит фартук, который имеет четыре окна (люверсы), для пропуска съемных сот.
ОСНОВНОЙ КУПОЛ: предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Имеет форму двадцативосьми угольника из капронового полотна. Площадь купола 83 м2. Стропы 1 и 28 окрашены в зеленый цвет или помечены зелеными шлевками, также стропа 14 отмечена красным цветом для укладки. Длина строп 9 метров. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. Между стропами 28 и 1 стоит заводское клеймо.
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА:
предназначена для удобного размещения в ней парашютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки на парашютиста.
РАНЕЦ:
предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвесной системы
ПЕРЕНОСНАЯ СУМКА: предназначена для укладки в нее парашюта при хранении и транспортировке. Изготовлена из грузового авиазента.
ПАСПОРТ: предназначен для записи сведений о приемке, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта. Правила ведения паспорта изложены в нем же.